Что со мной не так?
Здравствуйте,я очень красива ,талантлива ,умна,интересна ,добра,но почему-то есть проблема с парнями ,знакомятся только либо какие-то страшные,либо колхозники старые,либо малолетки,которых много на сайтах знакомств 😅,хожу на свидания и разочаровуюсь каждый раз,каждый раз после неудачного свидания решаю что все,теперь точно никого и ничего не ищу ,занимаюсь собой ,и сразу кто-то проявляемся и я наивная думаю что вот ,это тот самый ,при чем после свиданий либо я отбриваю человека,говоря что ничего у нас не получится ,либо же человек просто пропадает,хотя этому ничего не способует,при этом говорит мне что ждёт встречи,таких парней я называю странными )В заведениях клеятся такие же ,а те что ,нравятся сидят и только смотрят ,то от боясь подойти ,то ли не хотя (веду себя достойно),не понимаю что со мной ,ведь принимаю на свой счёт ,как там…подобное к подобному 😅
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Вариант заняться собой это отличное решение.
Зачем вам кого-то искать?
Вы учитесь, работаете?
Есть среди однокурсников, коллег парни? В компании с друзьями?
Дополнение от автора
Я особо и не ищу ,просто те кто находятся сами ,они вот такие как я описала 😅
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Вы ж для чего-то зарегистрировались на сайте знакомств.
Кто такие колхозники мало понятно, если честно.
Как и кто такие малолетки?
Почему прекращаете общение после пары свиданий?
Вы не ответили:
Вы учитесь, работаете?
Дополнение от автора
Зарегистрировалась с надеждой ,что достойный парень как-то напишет мне ,когда я даже не буду подозревать )сложно объяснить кто такие малолетки и колхозники,скажем так ,те,с кем у меня явно нет будущего )да,я учусь ,у меня творческая специальность)среди однокурсником нет никого кто бы понравился и зацепил
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
А все же попытайтесь объяснить, кто такие малолетки, колхозники и с кем у вас нет будущего?)
Дополнение от автора
Тут именно надо показать 😅
психолог онлайн
Доброго дня Olga! Причин того що відбувається, може бути достатньо багато. Тому, щоб знайти "коріння" потрібно набагато більше інформації про стосунки між Вашими батьками, про Ваше дитинство... От наприклад, дуже насторожує Ваша категоричність, як на мене "😅,хожу на свидания и разочаровуюсь каждый раз,... кто-то проявляемся и я наивная думаю что вот ,это тот самый ,при чем после свиданий либо я отбриваю человека,говоря что ничего у нас не получится ,либо же человек просто пропадает,хотя этому ничего не способует...". На мою думку, у Вас дещо завищені та ідеалізовані уявлення, загалом, про чоловіків. Тому згоджуюсь з Вашими словами "ведь принимаю на свой счёт ,как там…подобное к подобному 😅" Адже для того, щоб поруч з'явився "принц", потрібно жінці бути принцессою і не стільки зовні (я очень красива ,талантлива ,умна,интересна ,добра...). Нам тільки здається, що чоловіки реагують на зовнішній вигляд дівчини та її поведінку, (хоча частково це так), насправді, вони сканують її внутрішній стан - її підсвідоме ставлення до чоловіків взагалі. Які у Вас, до речі стосунки з батьком?... Я б Вам порадила індивідуальну зустріч, щоб розібратися у дійсній причині того, що відбувається. Певне, вчитися - це чудово, але і не варто затягувати з особистими питаннями. Бо для жінки все ж основне - це стосунки з коханою людиною... Без цього, вона навряд чи стане по справжньому щасливою...
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Если вы внятно не можете объяснить, что вас не устраивает в парнях, что отталкивает, то как понять, почему так происходит?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
цитата:
я очень красива ,талантлива ,умна,интересна ,добра
А у Вас есть хоть какие-то недостатки?
цитата:
на сайтах знакомств
Люди, которые сидят на сайтах знакомств, далеко не всегда настроены на реальные знакомства Многим нужно просто проводить время в общении, которое ни к чему не приведет. Другие ищут девушку на одну ночь. Поэтому если Вы сегодня, допустим, не можете, он будет искать ту, которая сможет, не потому, что Вы не привлекательная, а потому, что он не настроен на серьезные отношения. Но это совсем не означает, что с помощью Интернета нельзя встретить настоящую любовь. Благодаря сайтам знакомств люди знакомятся, женятся и детей рожают. Знаю около десятка счастливых пар, которые познакомились через Интернет. Но, поиск жениха подобным образом - это, прежде всего, труд. И он будет наиболее успешным в том случае, если девушка в ходе виртуального общение сможет привлекать к себе внимание понравившихся мужчин. Как это сделать? В помощь книга Шнайдер Шерри. Эллен Фейн. Правила онлайн-знакомств. Как найти в Интернете настоящую любовь.