Реально ли это
Раньше мечтала быть актрисой. Сама подвижная, не могу подолгу концентрироваться на чем то одном, но пошла работать в офис и сижу целый день в нем. Сама лингвист, педагог вуз закончила, иняз. Сейчас мечтаю стать известной лингвисткой, снять цикл відео уроков, чтоб меня пригласили на телевидение, что то рассказать, брали интервью, издать книгу ..... Реально ли это? И что для этого надо делать не понимаю.... ?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день, попробуйте пройти тест для взрослых СДВГ , он есть онлайн
Дополнение от автора
Ого... А это что такое СДВГ? Так и набирать?
психолог онлайн
Александра, здравствуйте!
Что вам мешает стать известной лингвисткой?
Всего лишь не понимание что для этого делать?
Ответ в ваших словах : "...снять цикл відео уроков, чтоб меня пригласили на телевидение, что то рассказать,... издать книгу ..... "
Реально ли это? Конечно же реально!
Александра вам 30! Я удивлена, что вы не знаете как это сделать.
Создайте блог, снимайте видео и размещайте их на ютубе, пишите статьи и предлагайте их журналам, газетам и т.п.
Станьте авторитетным специалистом в этой теме!
Самое важное не как это сделать, а каким удивительным и профессиональным сделать свой "продукт" (статьи, консультации, интервью), чтоб его у вас вырывали из рук! Чтоб ваши статьи и консультации были захватывающе профессиональными и доступными в понимании.
А как снимать видео или создавать блоги элементарно погуглить и поучиться на бесплатных видеороликах на данную тему в ютубе.
Дополнение от автора
Спасибо😍
Дополнение от автора
Но проблема в том, что я не могу справиться со страхом критики со стороны своего окружения....И мне не хватает свободы.. Дома видео снять будет мне тяжело... Люди вокруг будут лезть и критиковать.. На работе я не сама как бы тоже...
Дополнение от автора
Мне надо быть либо совсем одной чтобы никому не было до меня дела либо с человеком, который мне поможет и не будет зло смеяться
Дополнение от автора
А наоборот будет говорит у тебя получится, все нормально, провал ниче страшного
Дополнение от автора
Потому что слишком много тех людей, которые говорят, что ничего не получится
Дополнение от автора
Я знаю, что я пока не старая, и потом в 40 буду жалеть, о том, что не попробовала дойти до мечты до конца... Но смотрю вокруг на подруг неудачных, несчастных, как и я, но не могу противостоять
Дополнение от автора
Хотя есть пару знакомых парней на работе, которая меня угнетает, айтишников, которые могли бы помочь создать видео или страничку.... Но страх того, что её увидит кто то из сотрудников меня гложит...
Дополнение от автора
Критика, насмешки, оценка... Люди по любому будут давать оценку либо позитивную либо негативную
психолог онлайн
Здравствуйте, Александра!
С такими страхами, как у вас нужно работать индивидуально с психологом.
Вы работали по своей специальности? Вы уверены в своих знаниях, которые должны быть высокими, чтобы стать известной? Сколько же можно бояться того, в чем вы специалист?
Люди всегда критиковали и будут критиковать! А вы делайте профессионально свою работу и не обращайте на них внимания. Грамотная профессиональная работа не вызывает критики, а наоборот вызывает восхищение. Так чего вам не хватает? Смелости или профессионализма?
Нужно сначала начать, чтоб понять "это мое" или "не мое", чтобы получить или не получить критику) Из-за того, что у вас нет человека, который вас может поддержать вы не делаете того, что вам хочется? Психолог вам в этом не помощник, к сожалению .
Я сейчас вас поддерживаю, вот и займитесь своим любимым делом ::smile::
Дополнение от автора
Спасибо огромное!
Дополнение от автора
Я работала