Как жить после нервного срыва
Добрый день,в конце ноября пережила сильный нервный срыв после психотерапии,проходила медикаментозное лечение.сейчас какое то напряжение и тревога.нет желания что то делать.посоветуйте пожалуйста что делать,вернусь ли я к прежней жизни.все станет на свои места и как много времени должно пройти еще?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте! Можете более подробно рассказать, по какой причини произошел нервный срыв? Бела ретравматизация?
психолог онлайн
Доброго дня! Для того, щоб давати Вам якісь поради, потрібно розуміти стосовно чого була терапія? Чи завершили Ви терапевтичний курс? Що саме стало причиною нервового зриву? Сама терапія? "пережила сильный нервный срыв после психотерапии"... Тому що успішна терапія повинна навпаки, убезпечити людину від побічних проявів... Якщо є тривога та напруга, судячи з усього, проблема залишилася, можливо просто була "загнана" глибше у підсвідомість... І зараз, як на мене, є прояви депресивного стану "нет желания что то делать"...
психолог онлайн
Здравствуйте.
В психотерапии бывают переломные моменты, когда разговор касается болезненных для Вас тем. Поэтому, с одной стороны, срывы в таком положении вещей допустимы. С другой, если они происходят часто, или если Вам было некомфортно работать с конкретным терапевтом, можно задуматься о смене специалиста.
На почве чего именно был срыв:? Как он проявлялся?
В любом случае, если ещё ходите к этому специалисту, хорошо было бы рассказать о своём состоянии ему или ей, чтобы это стало предметом терапевтического анализа и проработки.
А сейчас, заботьтесь о себе, старайтесь избегать слишком сильных триггеров и общаться, по большей части, с приятными Вам людьми. До следующей сессии с психотерапевтом - отдохните и восстановите силы. Срыв "съедает" много ресурса.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
пережила сильный нервный срыв после психотерапии,
Расскажите немного об этом. Что за срыв, на фоне чего, какие чувства у вас вызывает этот факт?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый!
А можно поконкретней о ситуации срыва? Что, как, после чего?