Что делать?
Здравствуйте.
Я собираюсь в понедельник делать самоубийство.
Вопрос собственно такой. 3 недели назад примерно, мне было тревожно и я пошёл в психдиспансер. Врач меня спросила хочу ли я лечь в стационар, чтобы быстрее подобрать таблетки, у меня была депрессия вообщем,она мне об этом сказала.
Я недолго думая, согласился. Но в момент перед приходом к врачу и после, я себя не чувствовал плохо, и чтобы сказать что я чувствую преувеличил многие моменты связанные с тем, что со мной, это уже в диспансере. Так как было стыдно что сказать нечего, кроме тревоги и что она была из-за того что мне было тяжело с мамой общаться и жить.
Я за 2 недели вообщем наговорил всякого, и была комиссия, врач заведующая ей около 30, она у меня спрашивала, я ей всякого наговорил, и потом комиссия была из 3 человек, она и ещё двое, длилась 2 минуты.
Мне поставили диагноз шизотипическое расстройство, хотя у меня его нет, все из-за того что я нарассказывал и преувеличил симптомы болезни, которых начитался в интернете, когда мне было тревожно я боялся сойти с ума и чуть ли не больным себя считал, но потом понимал что все хорошо.
В итоге после диагноза, я растерялся, и она сказала мне ещё неделю побыть, но я понимаю что я наговорил того, что на самом деле не так, я ей об этом сказал, 6о она сказала, что она меня наблюдала и ничего менять не будет.
Я вообще не хотел идти в диспансер, а хотел разобраться с тревогой и как наладить отношение с мамой.
А вот как вышло. Меня сделали больным.
Я не хочу так жить, во 1 мне обидно что вот так я сам себе жизнь испортил, врач меня слушать не хочет.
В понедельник меня выписывают, я хочу ещё раз попросить у неё убрать диагноз и пересмотреть его.
Если меня выпишут с этим диагнозом, я уже решил что пойду сделаю самоубийство.
Мне обидно, стыдно, страшно и очень жаль что виноват я сам.
Если вы знаете что я могу сделать, подскажите, но я не могу принять ситуацию, что мне поставили диагноз из-за того, что я ей наговорил.
Потому что я не вижу для себя выхода.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я собираюсь в понедельник делать самоубийство.
Я недолго думая, согласился. Но в момент перед приходом к врачу и после, я себя не чувствовал плохо, и чтобы сказать что я чувствую преувеличил многие моменты связанные с тем, что со мной, это уже в диспансере.
Психические заболевания такие же заболевания, как и многие другие. Это все корректируется медикаментозно и с помощью терапии. Самоубийство это не самый лучший выход. Вы таким образом свой вопрос не решите, а только сделаете больно своим близким. Ваш диагноз никак не навредит Вам, тем более Вы можете это обсудить с родителями и своим врачом. Я бы Вам рекомендовала обратиться за терапией к специалисту, потому что таблетки убирают симптом, но не работают с причиной. ослу чего у Нас началось такое состояние? Что могло послужить этому?
Дополнение от автора
Я уже обсудил с родителями и врачом. Мама знает меня и говорила врачу, что со мной. Она наотрез не хочет думать по другому. Высокомерная эгоистичная женщина 20 + лет, ей все равно что со мной, как она стала заведующей, я не понимаю в таком возрасте но не важно.
Я так понял, ей лишь бы поставить диагноз и крест на мне.
Началось с того, что я не смог устроиться на работу, я заканчивал высшее юридическое, и устраивался грубо говоря в овд, но из-за сердца я не прошёл комиссию, я впервые узнал что у меня порок сердца, и я не знал что мне делать.
Потом через некоторое время началась тревога я сидел дома и мне было страшно, да ещё и то, что мать меня все время контролирует, мне из-за этого стало тяжело с ней общаться, я хотел все сам решать.
А так как я ещё не работаю, и дома тяжело, я решил обратиться в диспансер, чтобы мне помогли разобраться с моим отношением к маме и тревогой.
И вот мне ставят шизотипическое расстройство.
А как я узнал диагноз этот не снимают, и я её просил и говорил ей все, что мне было стыдно и нечего сказать, что того и того у меня нет.
Но ей было все равно.
Вы понимаете, что для меня значит, когда мне ставят такой серьёзный диагноз, и что я сам являюсь причиной, из-за своей глупости наговорив всякого.
Не в стационаре, а в диспансере психотерапевт мне сказала, выслушав меня что у меня тревожное расстройство, или тревожно депрессивное расстройство, а здесь мне вот такое ставят.
Мать мне жалко, я ей уже сказал, что если вдруг со мной или вообще с кем то из родственников случается обратись к психологу он поможет пережить, то есть я её уже приготовил, к тому что хочу сделать самоубийство. Она возможно поняла на что я намекаю, судя по её изменившемуся тону.
Можете ли вы мне что-то подсказать в этой ситуации
психолог онлайн
Добрий день, Lsh.
цитата:
Я за 2 недели вообщем наговорил всякого, и была комиссия, врач заведующая ей около 30, она у меня спрашивала, я ей всякого наговорил
Ви ж розумієте, що Ви "всякого наговорили" не просто так, також була причина, хоча Ви зараз її і заперечуєте. Крім цього, при клінічному інтерв'ю враховується набагато більше показників, ніж Ви думаєте.
цитата:
Меня сделали больным.
Скажіть, будь ласка, а що Вас лякає у Вашому діагнозі? Ви пишете, що це "спортить Вам життя". Як саме?
цитата:
Психотерапевт не ставить діагнозів, це виключно преференція психіатра. Психотерапевт лише робить припущення, адже не володіє достатньою кількістю знань.
цитата:
Можете ли вы мне что-то подсказать в этой ситуации
Я б Вам рекомендувала наступне: зверніться і пройдіть діагностику ще в одного психіатра, якщо Ви не погоджуєтеся з висновком першого + почніть індивідальну роботу з психологом-психотерапевтом. Якщо і другий підтвердить діагноз, тоді необхідно прийняти реальний стан справ і лікуватися.
Дополнение от автора
Оксана, вы мне подарили ещё 1 шанс, я даже не думал о том, чтобы ещё пройти диагностику у другого психиатра.
Только я не знаю, куда мне обратится, к психиатру в том же диспансере но другому или вообще в другое место?
После выписки я буду должен наблюдаться у какого то другого психиатра якобы участкового, который будет следить за лечением от этого диагноза, который мне поставила этот врач со стационар.
Может ли стоит ему сказать об этом, что я вам щас писал, или он будет предвзят и не захочет менять мнение и диагноз, доверяя своим коллегам?
Подскажите пожалуйста и спасибо что вы помогаете!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Диагноз не ставится только по одному тому, ЧТО человек про себя рассказывает доктору.
За ним тщательно наблюдают, проводят различные методики.
Кроме того, есть смысл Вам пройти одно или даже два дополнительных обследования - но желательно в другом медучреждении. И там или диагноз снимут, или подтвердят, или изменят на другой.
психолог онлайн
цитата:
Я б Вам рекомендувала піти в інше місце, Ви навіть можете звернутися у приватну установу.
цитата:
Важливо, щоб Ви просто описали іншому лікарю все те, що Ви написали тут, а далі лікар буде задавати Вам уточнюючі питання. Також Ви можете повідомити про Ваше бажання додаткового обстеження у іншого спеціаліста теперішньому лікарю.
Дополнение от автора
Павел и Оксана спасибо что помогаете.
Если я пойду в другое мед учреждение, может частное надо посмотреть что у нас есть.
Мне нужно другому психиатру говорить о том диагнозе который мне щас поставили в диспансере и то что я с ним не согласен и почему?
Или это не нужно, а говорить только о том, что меня беспокоит, как будто я первый раз обращаюсь к психиатру, чтобы он сам определил, не зная о том диагнозе и что я там наговорил?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Обратитесь к другому специалисту с настоящими симптомами
психолог онлайн
Вы имеете право выбрать того психиатра, которому доверяете. Диагнозы всегда относительны и Ваше состояние можно корректировать психотерапией. Если Вам не комфортно с этим врачом, то стоит найти другого. Ваш вопрос вполне решаем и не стоит из-за этого лишать лучшего, что у Вас есть это жизни
психолог онлайн
Лучше ничего не говоря, как будто в первый раз пришли - только максимально точное описание своего состояния.
Дополнение от автора
Спасибо вам за помощь Павел, Оксана, Татьяна!
Я был тогда в отчаянии, не понимал что делать и не видел выхода. Вы мне очень помогли!
Спасибо!