расставания с близким человеком
добрый день
можете помочь ?
Расстался с девушкой по причине того что не поддерживал и не прислушивался к ней.
После скандала она приняла решения жить отдельно при этом очень трудно было расставаться поскольку пр словам она и я ее люблю и были слёзы и грусть.
Попросила не общаться какое то время может что то простит.
При этом спросил можно ли все вернуть ответ - время покажет.
Недавно пришлось, спустя 5 дней после расставания, заехать в ее квартиру забрать вещи которые мне нужны.
Завязался на эмоциях диалог что она поняла что я ей не нужен, меняйся для другой у тебя было 4 года на это. Все что было не вернуть
На вопрос любит ли ответила - не хочу это обсуждать.
Спустя 5 дней не общения, просто спросил как она и что нового? ответ - что ты хочешь,я не хочу,не о чем разговаривать.
На меня все это давит.
Прошло 10 дней
Хотел встретиться и высказать о чувствах
Написал, набрал но нормального ответа не получил контакта никакого нет - почему я должна это делать?
Расписал что бы отпустить ситуацию ибо сложно, -разбирайся сам.
Так же интересовался у ее мамы как она, говорит - хорошо, и что рассталась со мной насовсем.
прошло уже 3 недели после расставания.
Сколько стоит ещё не общаться с ней, пока может забудуться обиды, мне все равно не безразличный человек и пауза в общении пойдёт на пользу?
Жили до этого 4 года вместе.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте, Денис!
А как Вам отзывается фраза "поезд уже ушел"?
Дополнение от автора
все можно вернуть, как я считаю.
психолог онлайн
Доброго дня Денис! Якщо Ви дійсно налаштовані повернути стосунки, то у першу чергу, потрібно не просто зрозуміти, що саме стало причиною розставання, а ще й глобальні зміни в середині Вас самого... Я правильно Вас зрозуміла, дівчина більше не хоче з Вами жити разом з причини повної Вашої безвідповідальності? Ви прожили 4 роки вдвох, це дуже великий строк... Чому не одружилися?
Дополнение от автора
это не основная причина, были комфортны такие отношения.
вопрос больше о другом…
как достучаться к ней и дать знать что я готов на многое ради неё.
в период отрицания все мои аргументы бессмысленны.
когда наступит тот период что отойдут эмоции и можно все обсудить.
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Ви пишете "это не основная причина, были комфортны такие отношения.". А яка основна причина? і для кого такі стосунки були комфортними? Зачаст, сприйняття комфорту чоловіками і сприйняття комфорту жінками - кардинально різняться... Як на мене, за Вашим бажанням примиритися не відчувається, у всякому випадку поки що, дійсне прагнення змінюватися... Як можна щось обіцяти, коли Вам навіть не цікаво зрозуміти, а що саме потрібно змінювати? І ще... Так, у період заперечення, говорити загалом про щось немає ніякого сенсу... Окрім того, Вам ніхто не скаже точних строків, коли Ваша дівчина заспокоїться і переживе свої обурення... І ще... Жінці властиве дуже довго вірити, чекати і терпіти... Але, якщо терпець урвався, швидше за все, вона вже прийняла для себе рішення і перестала Вам довіряти... Тому раджу не сподіватися на бліц-кріг і налаштовуватися на тривалу серйозну роботу над собою у першу чергу... Адже закохані відчувають один одного на рівні підсвідомості... Як на мене, Ви ще до кінця не усвідомлюєте, що все дуже серйозно, тому намагаєтеся штурмом повернути все назад... Такі дії тільки ще більше відштовхнуть дівчину від Вас... Спершу, потрібно заспокоїтися... Інша справа, як це зробити... Саме для цього і існують психологи...
Дополнение от автора
я работаю над собой
работаю что бы стать лучше в первую очередь для себя.
Я поставил себе временные рамки пол года что бы изменить своё мышления.
Я знаю и уверен в чем мне стать лучше.
Это поддержка, забота и внимание.
нужно толк о дать время ей что бы утихли эмоции.
психолог онлайн
цитата:
Ничего до сих пор не изменилось. Как не слышали ее - так и не слышите. Она говорит: "Все", Вы в ответ: "Нет, не все. Все еще можно вернуть", ее мама: "Расстались насовсем", Вы: "Все можно вернуть".
Про нас, психологов, уже молчу.
Никого не слышите, только себя.
Дополнение от автора
если б человек был для вас важный и вы били б готовы меняться ради него то вы б все оставили и продолжали жить как не в чем не бывало ?
психолог онлайн
Є таке поняття як "розчарування"... Якщо людина у комусь розчарувалася її обіцянками навряд чи можна навернути назад - це перше... А друге, Ви пишете "Я знаю и уверен в чем мне стать лучше.
Это поддержка, забота и внимание." Для того,щоб почати все це проявляти, Вам потрібно з нею, як мінімум, знову почати бути разом... Ви впевнені, що вона захоче цього? І друге... Стосунки - це не азартна гра, де потрібно один раз щось зробити і потім вже піде все своїм ходом... вміння турбуватися, бути уважним та турботливим не з'являється от так просто - це труд, і в першу чергу, труд душі... Це кожноденні аскези... А судячи з того, як склалися стосунки, у Вас такого вміння немає... І швидше за все, спрацьовують певні поведінкові установки та стереотипи, які були закладені ще у Вашому дитинстві... А їх змінити лише одним бажанням та розумінням, що потрібно себе поводити по іншому, надзвичайно складно, а інколи без трансформаційної роботи з підсвідомістю - і неможливо... Вас виховувала мама чи тато?
Дополнение от автора
полная семья
психолог онлайн
Тоді звідки такий егоїзм? Потрібно дуже уважно розібратися у стосунках, щоб напевне можна було говорити як Вам змінювати себе...
психолог онлайн
И снова здравствуйте, Денис.
цитата:
Ответ прост - услышать девушку и с уважением принять ее "нет", отказ общаться с Вами. Если один прекращает парный танец, то другому ничего не остается как принять это - мы же не удерживаем на танцполе партнёра силой? Так и в отношениях - важно уважение, которого у Вас до сих пор нет. Вы ведь не девушку любите, а то состояние как Вам было рядом с ней, что Вы получали, т.е. себя любимого в этих отношениях. Если бы Вы любили то были бы счастливы от того, что отдаёте, делаете счастливой её, прислушиваетесь и поддерживаете. Почему Вы так не делали - это вопрос к Вам, который нужно разбирать в терапии - чью модель поведения Вы бессознательно воспроизводили, чем были мотивированы.
Девушка не обязана контейнировать Ваши переживания. С ними Вы справляетесь самостоятельно или учитесь их экологичному проживанию на приёме у психолога, и потом этот навык самопомощи с Вами навсегда.
психолог онлайн
цитата:
Естественно, я бы надеялся на отношения. Но и постарался услышать отношение ко мне другого человека. Не игнорировал его. Вы же понимаете ее отношение к себе на данный момент?