Жду
Во мне поселился ждун и бессилие. Близкий мне человек говорит, что у тебя ничего не получится. Пошла на свидание с парнем с интернета, она говорит, все хватит ты уже раз ходила, и что, хотела, приготовить борщ, он куда ты лезишь, кто так крошит овощи, я сама, у тебя ничего не получится....Хотела сменить роботу, ты уже раз пробовала, ходила на собеседование, сили и благодари и за это, у тебя ничего не получится.... Во мне поселился ждун и бессилие... Я просто опустила руки и плыву по течению... Все равно ничего не получится....
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, автор.... Интересно вы описали ваше состояние, да и название темы тоже интересно
цитата:
Во мне поселился ждун и бессилие.
Поделитесь чего вы ждете? В чем проявляется ваше бесслилие?
как давно у вас такое состояние?
цитата:
Близкий мне человек говорит, что у тебя ничего не получится. Пошла на свидание с парнем с интернета, она говорит, все хватит ты уже раз ходила, и что, хотела, приготовить борщ, он куда ты лезишь, кто так крошит овощи, я сама, у тебя ничего не получится....Хотела сменить роботу, ты уже раз пробовала, ходила на собеседование, сили и благодари и за это, у тебя ничего не получится.... Во мне поселился ждун и бессилие.
Этот близкий человек ваша мама или подруга?
Какие у вас отношения были в детстве с родителями? Как вас хвалили и мотивировали что-либо делать?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте. То что вы переживаете - это бессилие? Надежда? Уныние? Вы пишете "ничего не получится", но ведь вы пришли этим поделиться. Стал бы ждун спрашивать что делать и искать выход?
Кто этот человек, который критикует вас?
Бывало ли что вы ощущали себя на своем месте?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я просто опустила руки и плыву по течению...
Иногда плыть по течению приятно. Но надо ли Вам туда, куда несет течение?
цитата:
Все равно ничего не получится....
Мне кажется, Вам внушили этот негативный сценарий. Но он может быть с успехом заменен на позитивный. Правда, для этого придется разобраться с Вашим образом себя, самоценностью и, соответственно, стилем жизни, который реализуется на повседневном уровне.
Вы способны на протест? Совершать поступки в своих интересах еще можете? К себе хоть часть уважения сохранилась? Если да, то Вам на индивидуальный прием к психологу. Ну или онлайн встречу.
Дополнение от автора
Ну разве что капля)
психолог онлайн
Доброго вечора! Як на мене, дуже показовими є останні слова "Все равно ничего не получится...."... Зазвичай, так пишуть ті, хто підсвідомо очікує, що "прийде добрий дядечка" і все за нього вирішить... Тобто, таке собі намагання, перекласти відповідальність за своє життя на когось іншого... Одразу хочу Вам сказати, що сподівання такого роду абсолютно марні... У кожної людини є свої життєві екзамени, які вона сама повинна "сдавати" і допомогти такій людині можна лише тоді, коли вона вже готова кардинально все змінювати... Ви готові почати працювати над собою? Готові змінювати себе і своє життя? Виправдання на кшалт "мені заважають жити" нічого окрім "зеленого болота" Вам не дасть... Так, у Вас залежні стосунки, швидше за все, від мами. Ви не пройшли сепарацію з нею, тому і не вистачає сил на супротив і відстоювання права на власне життя... Але ж це все можна виправити, якщо, певне, Вам вже набридне бути у ролі рослини, перепрошую...
Дополнение от автора
Дуже дякую