проблемы в отношениях
Стоит ли напоминать о себе девушки с которой расстались месяц назад. Стоит ли оправить подарок под дверь на 14 февраля?
Или стоит дать время ещё на раздумья над отношениями и утиханию негативных эмоций?
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
Хотелось бы все вернуть и быть с ней.

психолог онлайн
Добрий день, goo.
А хто був ініціатром розлучення і яка причина? Що Вам давали ці стосунки, що Ви хочете їх повернути?
Дополнение от автора
была девушка, накопила обиды за прошлые косяки с моей стороны. Для меня очен важен этот человек и я горю желаниям все исправить и знаю как это сделать и вернуть ее внимания и отношения с ней.
психолог онлайн
цитата:
накопила обиды за прошлые косяки с моей стороны.
Що це за "косяки"?
цитата:
и знаю как это сделать и вернуть ее внимания и отношения с ней.
ОК, якщо знаєте, то чому пишете сюди?)
Дополнение от автора
я знаю о том над чем мне работать.
но не знаю уместно ли сейчас напоминать о себе.
косяки что не помогал разобраться в ее проблемах и считал их мелочью.
психолог онлайн
цитата:
я знаю о том над чем мне работать.
І над чим саме Вам потрібно "працювати"? Як саме будете це пропрацьовувати?
цитата:
не помогал разобраться в ее проблемах и считал их мелочью.
Що саме це за проблеми?
цитата:
но не знаю уместно ли сейчас напоминать о себе.
А коли тоді буде "уместно"? Як зрозумієте, коли буде "уместно"?
Дополнение от автора
над своим понятием отношениям и понимаем что ее проблемы мои проблемы, выстраивать конструктивные диалог и не говорить что то пелось раз для меня это мелочь а для неё нет.
проблемы по жизни с работой, и со своим делом.
сложно выстроить когда уместно не зная человек испытает отвращения в мой адрес или уже нет. Если навязываться ее отвращения будет только усиливаться. Но когда этот период пройдёт сложно понять…
психолог онлайн
цитата:
сложно выстроить когда уместно не зная человек испытает отвращения в мой адрес или уже нет.
На жаль, ми також не знаємо, чи вона відчуває до Вас відразу, чи ні. Це можна дізнатися лише запитавши прямо у неї та ініціювавши контакт.
цитата:
Если навязываться ее отвращения будет только усиливаться. Но когда этот период пройдёт сложно понять…
Як виглядає "нав'язування"? Можливий і варіант, що відраза ніколи не пройде, а можливо відрази і не існувало, а було щось інше (наприклад, сум, гнів і т. д.).
Дополнение от автора
на звонок или сообщения в ответ - что ты звонишь, что ты хочешь, нам не о чем и я не хочу разговаривать после того прошло 2 недели, ни я ни она на контакт не выходила