уже не ново...
Добрый день , пока ' живущая ' ) зашла сюда
чтобы не растягивать ...
с 2020 по сегодняшнее ' роковое 13' практически 2 года было всё но не было 👑
к сожалению антиген оказался положительный 😥
живу с мамой , маме в возрасте ' группа риска ' но и я не Ванга 🤷‍♀️ при условии ' зелёного сертификата ' с побуждений безопасности, хотя это уже звучит наивно я маму поставила в известность.
Моя мама и до этого была человеком который не подвластный соболезнуванию, пониманию.
Я и не рассчитываю этого в принципе не от кого , но даже в моем невыгодном положением она манипулирует типа : жертва , она а не я. с одной стороны я не понимаю. но сейчас я пишу с чувством ' крепатуры ' у меня ' мороз ' и температура 39+. Желательно перенести ' болезнь ' с достоинством ' и не накручивать что у меня нет средств на ефект.лечение.
Помогите добрым настоновлением
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравстуйте!
Вы очень сумбурно написали свое сообщение
Что обозначает это предложение: "с 2020 по сегодняшнее ' роковое 13' практически 2 года было всё но не было 👑"... символ в конце сообщения слабо виден и неясен ((
Вы болеете ковидом? Антигены бывают разными )
Похоже у вас страх перед болезнью, а страх, как правило, осложняет болезнь.
Лечите ковид как простуду, Ведь многие лечатся дома а не в больнице)
Нужно много пить, именно горячего (!) чая с малиной, медом, лимоном... что у вас есть дома?
температуру сбивать працетамолом или ибупрофеном - это копеечные лекартва.
Я переболела ковидом и поэтому я так и делала, как рекомендую вам.
Выше нос!) В период пандемии почти все переболели и это нормально, причем здесь "жертва"
В ютубе найдите упражнения для легких и выполняйте их.
Что за отчаяние?
Звоните дежурному или участковому врачу и задавайте ей вопросы как лечиться.
Выздоравливайте как и большинство!!
психолог онлайн
Здравствуйте! Как Вам могут помочь психологи, какой к ним вопрос?
Дополнение от автора
Спасибо Валентина Васильевна.
После вашего ответа , я моментально осознала что нужно все воспринимать более проще и легко. Благодарю за ясность .