Чувство вины после расставания
Пару недель назад я после бурной ссоры рассталась с парнем, с которым встречались год. Причина расставания – моя эмоциональность, бурная реакция на некоторые вещи, которые ему категорически не подходят и поэтому он не хочет создавать со мной семью (а я очень хочу, и он это знал). Ранее мы уже ссорились по разным причинам и расходились, потом сходились, но ВСЕГДА крайней оставалась я, а вернее моя «неадекватность» и эмоциональность. И дело в том, что он был прав – я действительно достаточно эмоциональна (подчеркну, что мои друзья говорят, что наоборот ценят это во мне) и иногда выбираю не совсем удачную реакцию, на какие-то вещи, которые он делал и я считала неприемлемыми. После нашей ссоры я сказала ему, я обращу на это больше внимания и попрошу своего психолога, которого посещаю регулярно, мне помочь. Но он ответил, что больше ничего ко мне не испытывает, что он давно не понимает, что делает в этих отношениях. После чего его риторика сменилась на «никто не виноват, мы просто разные люди, мне нужна более спокойная и «скучная» девушка». Я ощущаю себя ужасно виноватой, наш быт был просто чудесным, но моя «эмоциональность», и придирки испортили наши отношения. Так по крайне мере я сейчас себя ощущаю, даже ненависть к себе( При этом я регулярно спрашивала парня, все ли у нас ок, возможно он что-то хочет обсудить и всегда получала ответ, что все прекрасно. Это чувство вины буквально съедает меня. Я понимаю, что виноваты всегда двое, но, я буду очень рада вашим советам и опыту, особенно в том, как перестать себя винить за прошлые промахи.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрий вечір, ksenia00000.
Було б добре, якби Ви прийшли з цим запитом до свого психолога. Чому звертаєтеся сюди? Ми бачимо лише "вершину айсберга", а спеціаліст з яким Ви працюєте баче картину цілісно.
цитата:
моя эмоциональность, бурная реакция на некоторые вещи
Насправді, я б почала з того, на які саме речі Ви "бурно реагували", як саме Ви реагуєте (в чому полягає емоційність) і як би Ви хотіли реагувати. Можливо провину, яку Ви відчуваєте насправді і не Ваша, а нав'язана Вам.
цитата:
При этом я регулярно спрашивала парня, все ли у нас ок, возможно он что-то хочет обсудить и всегда получала ответ, что все прекрасно.
Помітно, що хлопець скоріше зайняв позицію "невтручання" і не йшов у пропрацювання цих стосунків.
психолог онлайн
Обязательно обговорите свою проблему с психологом!
психолог онлайн
Доброго вечора! Згодна з колегами. По перше, якщо Ви працюєте з психологом, то як так склалося, що Ви наробили стільки помилок? І друге - чому не пропрацьовуєте почуття провини з ним, а звертаєтеся на сайт?