Инстограм
Здравствуйте!Все равно не справляюсь с собой и держать себя в руках на счёт фото в Инстограм.Смотрю,что-то других красивые фотографии и портится настроение.Уже делаю себе скрин фото,чтоб сделать такое же и радовать себя,но в итоге такие фото не получаются.Муж не так фотографирует(поза не такая или не доволен лицом,взгляд,как губы накрашены,брови),прихожу домой из всех фото ни одна не нравится,удаляю и замыкаюсь,срываюсь на нем.В итоге вечер испорчен и больше не хочу никуда идти.Фотосесии не нравятся.Фотогрпфируют совершенно не так,как я хочу.Заходят лишь фото в зеркале?Но,не всегда же мне делать такие фото?И так все говорят,почему только такие фото?Почему только фото боком?Где полное лицо?А если мне не нравится,как меня фотогрпфируют?(Если с фронтальной камеры ещё ок!Но,муж не умеет!Просто,вижу красивое фото,любуюсь,потом опять чему у меня нет так.(((У всех красивые фото с отдыха,тут раз выберешься,оденешься,накрасишься и все не так…не всегда же в заведениях есть зеркала и освещение нормальные чтоб делать красивые фото!Что я не заслуживаю красивые фото?Не заслуживаю отдых?Бесят и раздражают!Настроение портится.Я не знаю,как себя уже держать в руках.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Нина Ивановна Уэнэм
Анастасия Владимировна Тарадай
Почему такая зацикленность на фотографиях?
Похоже, что есть недовольство собой. Отсюда и столько претензий к тем, кто фотографирует.
Чем наполнена ваша жизнь?
Какие отношения с мужем?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!Недовольств собой нет.Отношение с мужем прекрасные!Жизнь напрлнена,тем что я хочу.)У каждого есть свои «тараканы» в голове.Вот у меня фотографии.)Это Нормально.Считай,как отдушина.Мне нравится смотреть на свои результаты со спорт зала и любоваться,нравится смотреть на свою внешность,но иногда картинка мне не нравится,а именно когда фотографируют меня от этого и портится настроение.)Хочется тоже иметь контент яркий,насыщенный,но увы не получается.Хотя,понимаешь иногда,зачем следовать всем и копировать фотографии?Но!Иногда тебе эта малость и нужна для поднятия настроение.)У когда конфеты,у кого красивые фотографии.))
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Анастасия Владимировна Тарадай
Если все так прекрасно, то ищите проф.фотографа и делайте фотосессии.
Если из-за фото вы срываетесь на муже, портится настроение, то это уже не просто про отдушину и не просто для удовольствия фото. За этим что-то большее стоит.
Если сравнивать с конфетами, как вы сравнили, то если мне муж принесет невкусные конфеты, а я буду психовать, срываться на нем и сидеть с испорченным настроением, замкнувшись в себе, потому что у знакомой есть вкусные конфеты, которые мне нравится, то это уже не просто конфеты, а мое отношение к себе, к мужу, к окружающим. И нужно разбираться о чем речь.
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Анастасия Владимировна Тарадай
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Алена!
цитата:
Недовольств собой нет.Отношение с мужем прекрасные!Жизнь напрлнена,тем что я хочу.)У каждого есть свои «тараканы» в голове.Вот у меня фотографии.)Это Нормально.
Простите, но у меня большие сомнения в Вашей оценке ситуации. Похоже, что Вам свойственно недооценивать некоторые важные аспекты своего бытия, смотреть по верхушкам и не вникать в их суть и глубину.
Тараканы в голове - это, имхо, не пустяки. За этими тараканами (гиперзначение фотографиям) стоят Ваши нереализованные потребности. Спрашивается, что Вы хотите закрыть с помощью фото? Любование своим отражением? Выйти на уровень глянца? Чтобы не стыдно было перед другими? Удивить кого-то? Что?
Вы написали
цитата:
Мне нравится смотреть на свои результаты со спорт зала и любоваться, нравится смотреть на свою внешность, но иногда картинка мне не нравится, а именно когда фотографируют меня от этого и портится настроение.)
Скажите, Вы можете радовать себя другими способами? Или погоня за нарциссическими впечатлениями стала самоцелью?
цитата:
Хочется тоже иметь контент яркий,насыщенный,но увы не получается.Хотя,понимаешь иногда,зачем следовать всем и копировать фотографии?
Как легко угадывается в Вашей модели стремление жить для чужих глаз. Но что это дает? Причем вообще какой-то контент, когда есть реальная жизнь, с ее событиями, удовольствиями, свершениями, задачами, вопросами, приватностью, интимностью, наконец?
цитата:
Иногда тебе эта малость и нужна для поднятия настроение.)
Вот мы и дошли до главного. А чего настроение падает, опускается, омрачается? Как еще Вы можете себя поддержать?
Дополнение от автора
Владимир Анатольевич,спасибо за ответ!Я прям задумалась над вашим ответом,спасибо.Яобящательно постараюсь ответить на эти вопросы сама себе и по крайне мере честно.Загрузили прям и очень грамотно подали и раскрыли суть,Вас приятно читать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алена.
Что значат для вас фотографии?
Как думаете, что подумают о вас подписчики, если увидят неудачное фото?
Дополнение от автора
Здравствуйте,Анастасия Владимировна!Спасибо за Ваш ответ и внимание.Что значит для меня фотографии?Наверное,как цель какая-то,которая по итогу если хорошо выходит,получаю массу удовольствия.А если нет,то плохое настроение по щелчку просто падает и я хочу домой.Что обо мне подумаю подписчики не важно,главное чтоб мне нравилась фото и чтоб она проучилось,так как я себе сдела скрин другой фотографии(тот же образ,место).Если не нравлюсь,отпишись.)))
психолог онлайн
Если бы вам было не важно, как видят вас подписчики, то вы бы не выставляли фото, а любовались бы ими сама.
Дополнение от автора
Вы как-то так отвечаете,как лично знаете меня.Точнее читая ваши сообщения уже веет агрессией и негативом,такое ощущение,Вы стараетесь себя задеть,унизить словами или уколоть.))Вы точно не как психолог.А как злая подружка.Одно дело указывать на проблемы и выяснять,а не просто писать воду.21 век,это технологий,мир не стоит на месте и человечество тоже,поэтому нужны соц.сети для работы,и просто для досуга.Иногда я позволяю себе роскошь и делиться своими снимками,но крайне редко и не впуская далеко в свою жизнь.Или я должна,по вашему мнению,носить свою фотографию и фотографии близких в паспорте и любоваться каждую минуту?)Или делать отдельный альбом своих фото и любоваться?Зачем мне это любование?Я не настолько повернула на себе!)Я люблю чтоб во всем было доведено до идеала,чтоб не придралась в первую очередь я сама,а не другой человек.От Вас правда,идёт агрессия в словах и вежду строк,хоть особо и нет грубости,но чувствуется.Не приятно даже читать Ваши ответы.
психолог онлайн
Интересно, чем мои первые вопросы про отношения с мужем, чем наполнена ваша жизнь веют агрессией и в чем унижение?
Выставление фотографий в соц.сетях это в первую очередь информация какая-то для других людей, не для себя. Даже если это по работе, как вы говорите, то это ведь для других тоже. Для себя человек делает фото на память и хранит его, как просто свое воспоминание.
По поводу того, чтобы было все идеально, то тут тоже интересно, а для кого это? Если бы были на необитаемом острове, ваших фото никто не видел, то вы бы тоже так переживали по этому поводу?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алена!
Получается, глянцевая видимость красоты и успешности жизни заменяет Вам удовольствие от проживания самой жизни?
И еще вопрос: для кого стараетесь? Точно не для себя.
Это кто-то из очень близких и родных. Кто должен заметить, какая Вы классная?
Дополнение от автора
Павел Леонидович,здравствуйте!Спасибо за Ваш ответ.Очень хорошо и точно Вы поставили первый вопрос!Правильно подметили.Может быть и так.Это ужасно,но глянцевая видимость и правда искушает и тревожит.Для себя и наверное,доказать самой себе,что ты тоже можешь жить такой же «глянцевой жизнью».И как с этим быть желанием?Как перестать гнаться и портить себе настроение?Просто,многие знакомые,которые мне симпатичны,позволяют себе люкс одежду,отдых,досуг,поэтому и мне хочется соответствовать им,это же не плохо?Мне в первую очередь это нравится самой!У них всегда красивые фотографии в профиле,истории,подписи к фото.Из-за этого и портиться настроениеесли мое новое фото не такое глянцевое или сам на так удачно получаешь на фото.Вы правильно подметили,прям для себя тоже почти поняла суть проблемы.Спасибо,для меня это было полезно.
Дополнение от автора
На счёт обитаемого острова,я не знаю,что Вам ответить.Наверное,тоже заморачивались на счёт фото,но не так.Хотя,я не знаю…как бы я там себя повела и какое бвло бы мое состояние.Если быть честным.
психолог онлайн
А как мама с папой реагировали на Ваши достижения в детстве?
И не было ли у Вас успешной старшей сестры, возможно и двоюродной, которой доставалось больше "лайков" от родни?
Дополнение от автора
Никак не реагировали.Да,двоюродную сестру хвалила,но тоже не так открыто.Но,она более успешнее.
Особо в семье никто никого не хвалил и не перехваливал.Иногда,за учебу в школе.
психолог онлайн
Ну вот Вам и ответ на вопрос.
Получается, сейчас Вы пытаетесь получить то внимание, которого недоставало в детстве от родителей - чтоб заметили и похвалили.
А двоюродную сестру хвалили и она была успешнее - как те девицы из инстаграмма.
Прямая параллель с детством.
Вам бы с этим на психотерапию...
Дополнение от автора
Вы прям,как в воду глядели и решили почти проблему мою.Я задумаюсь над этим.Спасибо Вам!Вы профессионал своего дела!Я Вам благодарна!❤То есть,Инстограм ведут те люди,которым не хватало внимания с детства?Так понимаю Вас?Хвастаются глянцевой жизнью,дорогими вещами,отдыхом,идиллией в семье,досугом?Зачем тогда они выставляют эти фото?Чтоб привлечь к себе внимание и чтоб написали им хорошие комплименты в виде комментариев?
психолог онлайн
Люди ведут Инстаграм по разным причинам, вы сами написали - кто-то для работы и поиска клиентов, кто-то, чтобы стать блогером и зарабатывать на рекламе, кому-то важно делиться чем-то, в том числе показывая свою жизнь.
Это не значит, что у них у всех проблем с недохваленностью и нехваткой внимания в детстве.
Дополнение от автора
Хорошо,я поняла суть проблемы.Проработаю.Спасибо Всем!Может,тут уже играет роль зависть?Я не знаю,почему я так зациклена на красивых фото и глянцевой жизни?Мне хочется видеть стильные фото,красивые,эстетичные.Вот я делаю себе в закладках,вещи которые хочу позволить дорогие и иду к цели и сбывается.А с фото не получается.)То вещи покупаешь,заведения такие позволяешь,но сам выходишь не так,как хотелось.Я уже не знаю в чем искать зарытую проблему.
психолог онлайн
Подумайте о том, кому вы выставляете фото и что хотите ими показать?
Если думаете, что для себя, то ответьте себе на вопрос, если к вашей страничке в соц.сетях закроют доступ всем, кроме вас, будете так переживать и стараться? Или и потребности выставлять фото не будет?
психолог онлайн
Люди ведут инстаграм по разным причинам, в том числе и по этой.
Мы же еще не решили проблему, а только провели диагностику, да и то не глубокую.
Решить проблему можно лишь проработав с психологом на индивидуальной психотерапии свои отношения с родителями и отношение к себе. Одного понимания истоков проблемы - недостаточно. Потому лишь чтение книг и статей не помогает. Как и переписка. Только психотерапия.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна,подумала.Скорее всего такого желания больше не будет выставлять фото,точнее не будет даже хочется,если профиль будет закрыт.Может тут уже роль играет похвастаться?Но,не до такой же степени,чтоб доходило до абсурда?)И портить себе настроение этим если не получится фото,не знаю,я запуталась.