Продолжать ли общение?
Добрый день. Недавно познакомился с девушкой, точнее нас познакомили обстоятельства, были на одном мероприятии и нас как бы свели друг с другом. Уже скоро месяц как мы общаемся и проблема в том, что я не уверен и не знаю, нравится ли она мне, что я к ней чувствую, и стоит ли нам продолжать общаться. Она моя ровесница, работает с утра до вечера, иногда даже в выходные, девушка простая, не в плане ума или характера, а в плане жизненных взглядов и потребностей, абсолютно ни в чем не требовательная. У нас много общих интересов и взглядов на жизнь. По моим ощущениям ей нравится со мной общаться и проводить время. Но проблема в том, что она абсолютно не подходит под мой идеал. Мне нравятся брюнетки, а у нее светлые волосы. Неудобно такое писать, но она не совсем симпатичная и не тянет меня в сексуальном плане. Она очень зажата, мы за месяц общения, хотя бы стали обниматься при прощании, про первый поцелуй и речи пока не идет. Меня поразило, что она не умеет кататься на велосипеде, не знает иностранных языков, никогда не была за границей и вообще за всю свою жизнь мало выезжала из города. Я просто абсолютно другой. Иногда при общении с ней, в ее разговоре, взглядах и привычках как бы просматривается что-то от старшего поколения, причем не от родителей, а наших бабушек.
Возможно, это не плохо, учитывая сколько сейчас современных девушек с завышенными требованиями, ожиданиями, претензиями, мыслями о деньгах, богатстве, да и просто стерв.
К тому же, когда я ранее встречал девушек, которые мне очень нравились, подходили под мой идеал, тянули как мужчину, ничего хорошего и длительного, кроме страданий, нервов и разочарований не приносило.
Но меня, в те дни, когда мы не видимся, одолевает множество сомнений. Я даже как бы ничего не чувствую, но в тоже время иногда думаю о ней, правда без каких-либо ярких эмоций. Расставаться с ней мне пока не хочется, так как я долгое время ни с кем не встречался, да и обижать хорошего человека не хочу. Возможно, что нам стоит пообщаться подольше, пока просто подружить? Хотел бы услышать ваших советов.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Антон, здравствуйте?
Зачем вам ответ психолога, если вы сам знаете ответ на свои вопросы)
" Но проблема в том, что она абсолютно не подходит под мой идеал. Мне нравятся брюнетки, а у нее светлые волосы. Неудобно такое писать, но она не совсем симпатичная и не тянет меня в сексуальном плане."
Ваш ответ: "Возможно, что нам стоит пообщаться подольше, пока просто подружить?"
Мой ответ, согласна с вами) попробуйте подружить подольше.
---
психолог онлайн
Здравствуйте, Антон!
цитата:
Возможно, что нам стоит пообщаться подольше, пока просто подружить?
Возможно!? Здесь мне бы хотелось поделиться несколькими мыслями:
1. Идеал - это такая штука, которого можно не когда не достигнуть. И иногда, эта картинка может мешать видеть , то что есть!
2. Что бы понять подходит Вам девушка или нет, обсуждайте с ней то что Вам нравиться в ее поведении, а что смущает, без претензий или ожиданий соответствия. Т.е. будьте собой, естественным в своих желаниях, мнении и т.д.
Так вы оба лучше поймете, как вам друг с другом.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Антон!
цитата:
я не уверен и не знаю, нравится ли она мне, что я к ней чувствую, и стоит ли нам продолжать общаться.
На самом деле Вы все знаете:
цитата:
она абсолютно не подходит под мой идеал. Мне нравятся брюнетки, а у нее светлые волосы. Неудобно такое писать, но она не совсем симпатичная и не тянет меня в сексуальном плане. Она очень зажата, мы за месяц общения, хотя бы стали обниматься при прощании, про первый поцелуй и речи пока не идет. Меня поразило, что она не умеет кататься на велосипеде, не знает иностранных языков, никогда не была за границей и вообще за всю свою жизнь мало выезжала из города. Я просто абсолютно другой.
Зачем Вы заставляете себя встречаться с человеком, который не вызывает у Вас практически ни каких симпатий?
цитата:
, когда я ранее встречал девушек, которые мне очень нравились, подходили под мой идеал, тянули как мужчину, ничего хорошего и длительного, кроме страданий, нервов и разочарований не приносило.
В прежних отношениях Вы сильно обжигались? Можете более подробно об этом рассказать?
психолог онлайн
Здравствуйте, Антон.
цитата:
я не уверен и не знаю, нравится ли она мне, что я к ней чувствую
А как у вас вообще с чувствами?
Вы много описываете событий и мыслей, но вот конкретных эмоций в тексте не называете. Можете назвать несколько эмоций, которые у вас вызывает эта девушка?
цитата:
Как будто перед вами стоит выбор: ваш идеал, рядом с которым вы будете страдать или хорошая девушка, к которой "не тянет". Выбор из двух зол.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте, Антон!
По-моему, Вы сами прекрасно знаете ответ на свой вопрос и коллеги уже писали Вам об этом.
Но вот природа Ваших сомнений, похоже, Вам не известна - и стоило бы с ними разобраться на личной психотерапии с психологом. Обычно люди мало доверяют себе в случаях, когда привыкли доверять другим, как правило близким. И когда получали много критики в свой адрес. А с этим только на терапию.