Парень не хочет отношений, потому что придётся расстаться
Почти 3 месяца общаюсь с парнем: каждый день переписываемся, ходим гулять, в кино, иногда ночую у него. Всё как у нормальных людей. Но сложность в том, что он не местный, будет по контракту в моём городе ещё 9 месяцев. Пару дней назад немного недопоняли друг друга и я обиделась, после чего он мне задал вопрос "хочу ли я с ним серьёзных отношений". Сказала, что мне с ним хорошо, поэтому да. Дальше он сказал, что по приезду в мой город поставил для себя рамки, что не будет заводить отношения, кого бы не встретил, так как будет уезжать и придётся расстаться, что у него была такая ситуация и это сложно. Я сказала, что в таких ситуациях люди уезжают вместе. На что он ответил, что это исключено, так как он не знает, что будет дальше с работой, а ещё ему придётся жить у родителей и, возможно, он вообще уедет заграницу, что у него каша в голове. Сказал, что это его ошибка, что не сказал сразу. Предложил общаться как раньше, но без планов на будущее. Я бы не хотела терять человека. Нам по 35 лет. Можно ли найти какой-то выход из ситуации? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
А какой вы выход видите?
Человек сказал вам, что не знает, где он будет жить, работать, не готов уезжать с вами.
Вам теперь выбирать - хотите ли встречаться, а по сути это просто отдых совместный и секс на ближайшие 9 месяцев либо разойтись сейчас и строить отношения с тем, кто не будет никуда уезжать.
Главное при выборе не тешить себя надеждой, что вот повстречаетесь, он влюбится и позовет вас с собой. Потому что может и не позвать и с чем вы останетесь тогда? С разочарованием, обидой, злостью, что так сложилось
психолог онлайн
Чудеса и сказочные превращения в жизни случаются редко.
Так что, скорей всего, придется принимать реальность такой, какова она есть: шансов быть вам вместе крайне мало, почти нет. МЧ честно это озвучил, хоть и с опозданием.
психолог онлайн
Добрый вечер
цитата:
Пару дней назад немного недопоняли друг друга и я обиделась, после чего он мне задал вопрос "хочу ли я с ним серьёзных отношений". Сказала, что мне с ним хорошо, поэтому да. Дальше он сказал, что по приезду в мой город поставил для себя рамки, что не будет заводить отношения, кого бы не встретил, так как будет уезжать и придётся расстаться, что у него была такая ситуация и это сложно.[/quoteНу, Ваш молодой человек честно признался, что у него другие планы и, чтобы Вы не рассчитывали на него, потому что не знает, как будут развиваться события