Завидую своей бывшей однокласснице,как побороть зависть?
Здравствуйте. Я завидую своей бывшей однокласснице. Она живёт в Америке, снимается в фильмах для взрослых, и получает очень много денег. У неё там 2 дома, здесь несколько квартир в России, не говоря уже о машинах и прочем. И почти все квартиры здесь ей подарили мужчины, которые смотрят её видео, просто ни за что можно сказать. Мы живём в маленьком городе, она раньше была обычной, никто не смотрел в её сторону, теперь изменилась, сделала пластику, фигура красивая стала, очень заметная, популярная в соц сетях. Я не жалуюсь на свою жизнь, у меня семья, работа, хорошая квартира. Но очень сильная зависть, если честно, я вообще не знала если где она и что с ней, пока пару месяцев назад не наткнулась на неё, о ней писал наш паблик города. Завидую что у неё столько денег что она вообще не парится, и живёт как хочет, не экономит, я же так не могу,чтобы съездить куда то нужно копить, чтобы купить даже крупную бытовую технику нужно копить, только расплатились за квартиру, надо копить на машину, и я понимаю что никогда не куплю себе новую иномарку, максимум поддержанную, б/у. А ей вообще ничего не надо, машины за миллионы, особняк, куча квартир, даже если она это продаст ещё на несколько жизней хватит безбедной. Мне завидно что ей просто за видео интима ей отдают большие деньги, ей покупают квартиры, машины. Я такого в жизни не получу за просто так. В эту индустрию тоже не могу пойти, так как интим не люблю. Мне никогда не добиться таких больших денег как у неё, жить на берегу океана, можем конечно накопить, и переехать в Сочи, или Крым, но ведь это совсем не то. Я никому в жизни не завидовала, никогда. Но тут просто меня прорвало, я не могу забыть, постоянно смотрю её сторисы, фото,хочу быть как она, покупать что хочу, ездить на чем захочу, отдыхать где хочу, а не только где дешевле, не экономить постоянно, не считать каждую копейку. Но понимаю что это невозможно, на своей работе я заработаю более менее прилично для нашего города , но это просто капля в море, по сравнению с её деньгами. Я не знаю как мне перестать завидовать ей, думать как ей повезло, а мне нет, что хочу быть на её месте.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрый вечер!
Я тоже немного позавидовала красивой, раскрепощённой, богатой девушке с отличным телом, живущей в Штатах на берегу океана. :)
Зависть — абсолютно нормальное чувство. Избавляться от него не стоит. Потому что оно является индикатором того, что вы хотите так же (в этом случае, так же, как бывшая одноклассница).
Прекрасно, что вы признаете, зависит. Осознание — первый шаг к решению проблемы.
Но проблема не в зависти, а в том, что вас не до конца устраивает ваша жизнь, похоже…
Теперь вы знаете, как бы хотелось жить (не экономить, жить на берегу океана, быть богатой) и можете добиваться своих целей и реализовывать желания! (Без насильственного интима, конечно, большие деньги не только через постельные сцены зарабатываются)
Ещё я бы порекомендовала опираться на себя и свои достижения! У вас есть своя квартира, семья, видимо, детки!) На самом деле это огромное достижение и повод для гордости! Не забывайте об этом
психолог онлайн
Здравствуйте, Елизавета.
Зависть - это естественная человеческая эмоция, на которую можно смотреть с разных сторон.
С одной стороны, оно приносит некоторую пользу - то есть, служит стимулом для развития. Если у другого человека есть что-то, чего нет у Вас (например, много денег), то что Вы можете сделать, чтобы это же было и у Вас, какие шаги предпринять?
С другой, частая зависть вызывает дискомфорт и желание от неё избавиться. Избавиться полностью от естественной эмоции - невозможно, но стоит поискать причины неудовлетворённости своей жизнью и разобраться с ними, и тогда завидовать будете реже. А когда будете, то будете понимать себя лучше.
цитата:
ей повезло, а мне нет, что хочу быть на её месте
И ещё момент: Вы видите, в основном, "фасад" жизни Вашей знакомой. То есть, только то, что она показывает. Только те успехи, которыми она хвастается. И не знаете "закулисья", то есть, проблем, с которыми она сталкивается на пути к цели. В той же работе порноактрисой - вагон и маленькая тележка "подводных камней", как Вы понимаете. Об этом тоже можно вспоминать, когда завидуете человеку, не зная всей его биографии.