Как спасти брак если жена больше не любит?
Здравствуйте, женаты 10лет, есть дочь 5лет. Можно ли спасти брак если жена больше не любит меня? За 10 лет пережили многое, нищета, 2 выкидыша, не определенность куда и как двигаться, но сейчас финансовом плане все замечательно. И ситуация такая что мы абсолютно разные, всегда знали это, но полюбили друг друга, были счастливы, но и ссорились, всегда, ссора и споры, на компромисс не шли и не делали нечего для этого, оба не хотели проигрывать друг другу. Сейчас она говорит что нет никаких чувств и что перегорела, а причина в том что я ничего не делал ради семьи, не уделял время им, не помогал в хозяйстве, она на меня как на мужа не могла положиться, что-нибудь попросит я что-то да возникаю, и лучше ей самой сделать чем меня просить, когда ссорились, у меня очень плохая черта есть, что я делаю все чтобы сделать еще больнее человеку, словами и поступками, вечные критики и учении как правильно жить с моей стороны, свободы нету, сам не гуляю и ей толком не разрышаю макс до 10-11 часов и то не хотя, не советуюсь когда принемаю решение. и это не 1 раз когда она просила развода, я ей обещал изменится, и в начале все так и было, потом опять все на свои места, и опять тоже самое. Незнаю почему так случались, забыл что я ей обещал, что было, забыл что ей от меня нужно, что могу потерять ее. Теперь уже я чувствую что все, конец. Но я хочу действительно изменится, ради нее, ради семьи. Быть тем кого хочет, но она больше не верит и не любит меня. Хочет уехать в другой город, просто работать не покладая рук, забыть все(брат ее постоянно завет ее, что там перспективы, строить карьеру, работать и тд и тп). Теперь то я отчётливо понимаю что был мягко говоря дураком. До этого не понимал или не хотел понимать, я не знаю, ну тормоз я по жизни, и самое обидное сейчас я прекрасно понимаю какая должна быть семья, что делать для этого и как поступать в определенных ситуациях. Но она не хочет и все. Я зол на себя, очень зол, спрашиваю себя как ты мог довести свою любимую женщину до такой степени, злюсь вспоминая ситуации когда она нуждалась во мне, а я игнорировал ее. От этого и страдаю что момент все упущен. И вот самый главный вопрос, можно ли спасти брак, или уже спокойно отпустить их, и радоваться что она счастлива без меня?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. Работа с психологом поможет вам разобраться с собой и с отношениями. У нас всех формируются жизненные сценарий в раннем детстве. Это взаимоотношения родителей, отношения родителей к детям. Сценарий формируются неосознанно. Задача для человека в том,чтобы осознать и переписать сценарий. Все это возможно на консультации.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Можно ли спасти брак если жена больше не любит меня? За 10 лет пережили многое, нищета, 2 выкидыша, не определенность куда и как двигаться, но сейчас финансовом плане все замечательно. И ситуация такая что мы абсолютно разные, всегда знали это, но полюбили друг друга, были счастливы, но и ссорились, всегда, ссора и споры, на компромисс не шли и не делали нечего для этого, оба не хотели проигрывать друг другу.
Вы говорите, что много пережили. Скажите, как Вы оба пережили выкидыши ? были ли Вы поддержкой друг для друга?
цитата:
Сейчас она говорит что нет никаких чувств и что перегорела, а причина в том что я ничего не делал ради семьи, не уделял время им, не помогал в хозяйстве, она на меня как на мужа не могла положиться, что-нибудь попросит я что-то да возникаю, и лучше ей самой сделать чем меня просить, когда ссорились, у меня очень плохая черта есть, что я делаю все чтобы сделать еще больнее человеку, словами и поступками, вечные критики и учении как правильно жить с моей стороны, свободы нету, сам не гуляю и ей толком не разрышаю макс до 10-11 часов и то не хотя, не советуюсь когда принемаю решение. и это не 1 раз когда она просила развода, я ей обещал изменится, и в начале все так и было, потом опять все на свои места, и опять тоже самое. Незнаю почему так случались, забыл что я ей обещал, что было, забыл что ей от меня нужно, что могу потерять ее. Т
Если у Вас есть сильное желание сохранить семью, то Вам стоит говорить об этом со своей женой и находить какое-то общее решение. Никто не знает, как это может изменить Вашу жизнь