Парень послал
Здравствуйте. Мы с парнем вместе 4 месяца. Сначала он был просто невероятным джентельменом. Я была счастлива с ним. Но сейчас началось, что он повышает голос в конфликтных ситуациях, почти постоянно кричит, истерит, во всём винит меня.
На днях я узнала, что мой дедушка при смерти, а мама поехала к нему, а она не работает (сократили), и я нервничаю за них обоих, ибо я в другой стране и помочь толком не могу. И я переживаю это, сказала ему (плюс у меня еще месячные - я чувствительнее эмоционально), но особой поддержки не ощутила, он только закатил еще одну истерику, что я веду себя как-то не так, будто у меня претензия к нему, что я ищу конфликта. Я попросила, давай без этого сегодня, у меня нет сил на очередные истерики сейчас, мне поддержка нужна. Но он продолжил, я предложила ему отвезти меня домой. Ответил, я тебе не такси. Сказала, ок, закажу сама. Сказал, ну и пошла на*ер.
Когда я приехала домой, как ни в чем ни бывало пожелал спокойной ночи, на следующий день позвонил и написал с добрым утром, я не ответила.
С одной стороны я понимаю, что он перешел черту, что это недопустимо, но с другой - знаю, что меня отпустит и я начну скучать по нему через день-другой-третий..
Я пыталась с ним говорит по-нормальному, один раз даже получилось, но потом опять пошли наезды/истерики.. Как быть?.. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Мария Валериевна Радченко
Как быть? А Вам нравятся отношения, где Вас не слышат, не понимают, оскрбляют, и считают, что это в порядке вещей? Как Вам это ?
Вы думаете, это можно изменить?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день, Лина!
цитата:
Сначала он был просто невероятным джентельменом. Я была счастлива с ним. Но сейчас началось, что он повышает голос в конфликтных ситуациях, почти постоянно кричит, истерит, во всём винит меня.
В чем суть Ваших конфликтов, кроме того, что Вы описали? Вы видите, что в конфликтных ситуациях Ваш парень не выдерживает и Вы не всегда можете на него рассчитывать, так бывает, что, возможно, он не готов или не может брать ответственность ещё за кого-то
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Лина, доброго времени суток!
цитата:
Начну скучать за чем именно? Ради чего Вы терпите вот это:
цитата:
он повышает голос в конфликтных ситуациях, почти постоянно кричит, истерит, во всём винит меня.
цитата:
Ответил, я тебе не такси. Сказала, ок, закажу сама. Сказал, ну и пошла на*ер.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Из Вашего рассказа понятно, что парню и так хорошо и менять своё поведение он не собирается. Как Вы себя чувствуете в такой ситуации и что собираетесь делать?
После расставания, конечно, может быть эмоционально тяжело, и это нормально. Но это куда лучше, чем находиться в токсичных отношениях, где Вас не поддерживают, а посылают нахер.
Дополнение от автора
Дело еще в том, что я занималась с психологом около полугода. И когда у меня возникало желание расстаться с парнем, она зачастую говорила, что здесь не неуважение с его стороны, а он просто не видит в этом ничего такого. Хотя когда я его зеркалила - у него проявлялась яркая отрицательная реакция.
А на последней сессии психолог сказала, что ну вот такая ситуация на данном этапе, тебе вот с таким парнем интересно, вот такие отношения для тебя удовлетворительны..
И я запуталась. С одной стороны я как бы сама не могу определить, где лимит нарушения границ, а где я уже просто верю психологу, что человек не не уважает меня, не не ценит, а он просто вот такой и ничего плохого мне не хочет. Но с ним можно просто повеселиться.. Я запуталась в этом, в общем. Где граница уже этого «веселья», а где это уже токсично. И правильно ли ведет линию психолог тоже..
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Как быть?..
Лина, после всего, о чем Вы здесь написали, еще спрашиваете????!!!!
Вам нравится быть посланной? Униженной? Размазанной по стенке? О Вас вытирают ноги, а Вы
цитата:
что меня отпустит и я начну скучать по нему через день-другой-третий..
Вот скажите, где Вас научили ТАК чудовищно себя самой опускать?
психолог онлайн
Скажите, как часто Вы ходите к психологу и в каком направлении он работает? Почему у Вас нет понимания , что происходит?
Дополнение от автора
Добрый вечер, Ольга. Занималась с психологом каждую неделю по часу онлайн. Прекратила в тот момент, когда у меня закралось ощущение, что она на его стороне (оправдывала его) после неприятных для меня ситуаций, которые ранили.
Не знаю, какое у нас направление, не уточняла. Но я вела дневник кпт.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Если Вы говорите, что закрались сомнения, то, возможно, что стоит обратиться к другому специалисту судя по всему Вы не нашли ответы на свои вопросы