нужно ли мне беспокоиться
Последние два месяца я часто чувствую себя подавленно, раздраженно или тревожно, очень часто плачу. Я очень устала от своих чувств и просто устала от всего. Не могу ничего делать, а это последний год школы и скоро экзамены. Вообще чувствую себя подавленно весь год, но у меня были и хорошие времена. А эти два месяца мне как будто хуже. Стоит ли мне беспокоиться об этом? Может я могу это как то сама решить?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрий день.
Ви розмовляли про свій стан з батьками? Ви пишете що Вам вже важко і Ви втомилися, тому цього достатньо, щоб це було важливо і на це варто звернути увагу. Ви завершуєте останній рік навчання, це додає додатково стресу + Вам скоро здавати екзамени, а як Ви це плануєте робити в такому стані? Моя рекомендація - це поговорити з батьками і звернутися індивідуально до психолога. Якби Ви могли воратися з цим самостійно, то вже б давно це зробили, тут необхідна детальніша діагностика
психолог онлайн
примитив тот факт что чувствовать себя "беспокойно" - вполне нормально, с учетом тех фактов которые вам могут предстоять, найдите способ отдохнуть, нежели пытаться объяснить свое состояние
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день!
цитата:
два месяца я часто чувствую себя подавленно, раздраженно или тревожно, очень часто плачу. Я очень устала от своих чувств и просто устала от всего. Не могу ничего делать, а это последний год школы и скоро экзамены
Скажите, Ваши родители знают о Вашем самочувствии? Есть ли возможность обсудить это с ними? Возможно, что Вам нужно проконсультироваться с врачом по поводу Вашей тревоги. Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с разрешения родителей по закону и в случае необходимости Вы можете обратиться к специалисту.
Дополнение от автора
Я не разговаривала с родителями и возможности нет. Мои родители против психологов, они считают их шарлатанами. Но я могу поговорить со своей бабушкой, может она сможет пойти со мной.
психолог онлайн
цитата:
Но я могу поговорить со своей бабушкой, может она сможет пойти со мной.
Чудово, повністю підтримую Вас у цьому! Якщо бабуся також Вас не підтримає, то є також варіант звернення до шкільного психолога або в соц. службу.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Конечно, поговорите с бабушкой. Постарайтесь донести до нее мысль о том, что Вам плохо. Возможно, на данный момент, Вам нужна не работа с психологом, а помощь врача-психотерапевта или психиатра. Но бабушка не может повести Вас к специалистам, потому что ответственность за Вас несут родители. Только с их разрешения по закону специалисты могут оказать Вам помощь, если она Вам нужна. Бабушка может только донести до Ваших родителей мысль о том, что Вам нужна помощь.
А есть ли у Вас проблемы со сном или с аппетитом?
Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
психолог онлайн
Да, поговорите с кем-то из своих близких, кому Вы доверяете и обратитесь к специалисту при необходимости. Возможно, что у Вас в школе есть психолог