Бесит коллега по работе
Здравствуйте, у меня не то что бы проблема , это вопрос , на который я бы хотела получить ответ .
Совсем недавно у меня появилась напарница , очень красивая девушка, вроде бы милая , адекватная .
Но невыносимо раздражает своим поведение , постоянно жалуется , всегда у нее какие то проблемы . Ее мнение всегда правильное .
Мы с ней вроде бы сработались , и нашли общий язык . Но я чувствую в глубине где то агрессию,в ее сторону . Пытаюсь это не показывать ...и как то понять почему это происходит...ведь это чувство раздражает и мешает вместе работать .

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Когда я ей что то рассказываю , чем то делюсь , она говорит " нет такого быть не может , я знаю , я читала , видела и ТД.
Но я то знаю что она не права . На этом фоне у нас всегда случается мини конфликт.
Она жалуется всегда на здоровье, ей всегда плохо. Парадокс в том что когда мне действительно плохо, я не могу не этом так акцентировать внимание .
Наверное по этому меня это и бесит, ее очень много, она везде.
Возможно это зависть?
Хочу найти логическое объяснение своим ощущение . Человек же в действительности мне ничего плохого не сделал.
цитата:
Человек же в действительности мне ничего плохого не сделал.
цитата:
Человек обесценивает ваши слова, пытается стать выше вас, доказывая, что вы говорите ерунду, а она же знает, что это не так.
Ваше раздражение закономерно в данной ситуации. Агрессия это маркер того, что ваши границы нарушены.
Как реагируете, когда она так говорит?
цитата:
Как вы реагируете на жалобы?
Правильно ли я поняла, что если вам плохо, вы не особо распространяетесь про это? Почему?
Как много у вас общения на работе?
Ваша работа предполагает большое количество общения между вами?
Добрый день!
цитата:
Скажите, а чему Вы ей можете завидовать ? Вы говорите, что она Вам может жаловаться, но, если Вам это неприятно, то как Вы на это реагируете, останавливаете ли Вы ее?
Доповнення від автора питання ·
Что бы было понятней . Приведу пример конкретной ситуации . У меня были проблемы со здоровьем , я мимолётно это упомянула , и сказала из за чего проблемы возникли . На что у нее сразу реакция ..." Не это из за этого не может быть"
Я спрашиваю" почему ?" Она " потому что я знаю ". Я ещё раз спрашиваю почему , ответ такой же , никакой аргументации . Меня это очень разозлило. Ведь я обращалась с этим вопросом к специалисту .
Я просто разозлилась ...и пошла работать ...потом остыла и все общение вернулось в прежнее русло.
Когда она жалуется , я стараюсь поддержать , предложу лекарство , скажу пускай пойдет отдохнёт .
Если мне плохо ...я почему то не буду это показывать , может не хочу что бы меня жалели ...
Общения у нас много ...мы консультанты , и когда нет людей , мы конечно же можем разговаривать ..тем более что мы постоянно вместе , и это очень сильно напрягает
Доповнення від автора питання ·
Когда она жалуется , я пытаюсь помочь .
Меня это бесит , но я не могу ей сказать что то такое типу" ей может хватит " ей же не самом деле может быть плохо. Это будет не красиво с моей стороны.
А зависть, ну потому что она очень красивая, на нее обращают внимание ...
Что мешает вам останавливать ее "умничания" по поводу того, что она знает все лучше вас?
Говорили ли вы, что вас подобные высказывания злят?
Для чего вы стараетесь ей помочь?
Вам правда очень интересно и важно слушать ее жалобы и "лечить" ее?
Можете ли вы в то время, когда нет никого, не общаться с коллегой, а например, почитать книгу, посмотреть что-то в телефоне/компьютере? Ведь никто не заставляет общаться
Доповнення від автора питання ·
Я конечно же могу останавливать ее . Но я не знаю как это повлияет на работу , да и в принципе на общение. Не хотелось бы быть в ссоре с человек с которым работаешь круглыми сутками .
Я ей говорила что меня это злит , она говорит на это что не на что обижаться и злится "это просто ее мнение"
Я пытаюсь молчать , заниматься своими делами . Но она вечно лезет со своими давай поговорим , расскажи что то .
Доповнення від автора питання ·
С каждым вопросом , все сложнее объяснять свое поведение .
Она может обидеться , а нам с ней нужно непосредственно общаться о работе . Я себя очень плохо чувствую когда на меня обижаются ....не люблю такого .
Мне нужно было с самого начала разграничить работу и неформальное общение . Сейчас же даже если я ей сделаю рабочее замечание она может надуть губы .
Уже не знаю что хуже , то что я раздраженная или она обиженная ...
На работе, если коллега будет не выполнять свои обязанности или препятствовать вашей работе, можно пожаловаться непосредственному начальнику. Коллега на работе, а не вы ее позвали в гости.
По поводу того, что вам не нравится, что кто-то обижается на вас, то тут выбирать надо - быть всем удобной и при этом плохо себя чувствовать и злиться либо все же выбирать себя и говорить о том, что вам не нравится, пресекать неприятное вам поведение.
Вам очень ценна эта сотрудница?
Какая разница, будет она обижаться или нет?
Почему вам важно, чтобы на вас не обижались?
Доповнення від автора питання ·
Мне на нее все равно , она мне не подруга , и дружить я с ней не хочу ...просто хотелось бы поддерживать нейтральное общение .
Просто когда на меня обижаются я чувствую свою вину ...даже если я знаю что не виновата , ощущение все равное есть ....
А в чем вы виноваты?
Я предложу, что данная модель поведения и желание всем угодить, не обидеть идет из детства.
С этим нужно работать. Потому что подобные переживания будут во всех ваших отношениях и не даст возможности чувствовать себя в них комфортно, ведь вы будете боятся лишний раз сказать о себе, установить границы.
цитата:
А зависть, ну потому что она очень красивая, на нее обращают внимание .
А в чем сложность сказать ей , что Вам это не хочется слушать и хватит уже. Это вполне нормально. Возможно, что есть зависть, как Вы говорите, что она красивая и на нее больше обращают внимание и Вы тогда уходите в тень. Она может жаловаться, а Вы нет, она больше знает, а Вы нет. Конечно, на ее фоне Вы можете себя чувствовать незамеченной. Для Вас важно общение с ней, иначе Вы бы уже на это как-то отреагировали. Скажите, какие у Вас отношения с родителями?
Павел Леонидович Басанский (Киев) психолог
Здравствуйте!
Страх обидеть, чувство вины - это что-то явно из детства. Может быть из отношений с мамой, может с сестрой, если таковая имеется. Здесь без работы с психологом не обойтись. Так что это не вопрос, а именно проблема. Людям часто свойственно недооценивать свои переживания.