как научится?
как научится относиться ко всему проще? и не зацикливатся на чем то одном? уметь смотреть вперед и быть оптимистом?
мне бы очень хотелось научится всему этому.потому что так ведь на много легче жить.
Вопрос от: ; Возраст: 14
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Катюша,
Тебе только 14. Нужно понимать, что взрослая жизнь - это принятие самостоятельных решений и самостоятельная ответственность за эти решения.
Жизнь нельзя упростить до "проще".
Нужно правильно реагировать на жизнь и на её все события и не усложнять их. Нужно правильно формировать отношение к проблемным ситуациям в жизни и решать их, а не избегать и прятаться от сложных ситуаций.
Жизненные проблемы - это как задачи по математике с несколькими неизвестными. Тот кто не паникует и умеет трезво оценивать ситуацию и решать свои жизненные задачи, тот и успешнее живет.
Главное учись правильно оценивать причину проблемной ситуации, а это значит больше знай и узнавай достоверной информации. Только достоверная информация, а не какие-то слухи, сплетни позволит тебе сделать правильное решение. Не ленись, не стесняйся спрашивать, узнавать всё сама у специалистов, у грамотных людей и тогда ты будешь умело разруливать ситуации.
А дальше, будичи грамотным человеком ты будешь смотреть с уверенностью в будущее.
Успехов.
психолог онлайн
Катя,
на общие вопросы - общие ответы. А что на самом деле тебя волнует? Ты очень переживаешь из-за чего-то, из-за чего? Что значит проще для тебя? Чего хочется на самом деле? Я, кажется, уже писала ответ на твои вопросы - сходить к психологу. Ты сказала, что будешь говорить с папой. Ну и как, папа поможет тебе в этом?
консультация психолога
простота возникает там где осваиваешь до совершенства сложные вещи. если что то пугает и мешает освоению, может возникнуть отказ. и чем больше отказов, запретов. тем больше сужается круг. и тем сложнее жить. инструментов мало.
возникает затруднение из за неравенства сил. возможности отстают от желаний и потребностей. причин могло быть множество. и не от вас зависящих. раз вы берете инициативу, ищите силу и метод. помощь. хорошо бы "попасть в хорошие руки". наставник , психолог, человек правильный, который поможет укреплению и развитию.