проблема общения
Последнее время очень хочется завести новые знакомства, поэтому я нашла пару чатов на которых я думала смогу поообщаться и возможно найти друзей.Но после простого "привет" или даже "как дела" я не знаю что написать и как продолжить разговор. Может посоветуете что нибудь?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
nosferatu!
А почему ты ищещь новые знакомства в чатах? Что мешает завести друзей в реальности? Наверное, есть какие-то внутренние причины, которые мешают общаться: страх или враждебность, или неуверенность в себе. Чтобы разобраться, что мешает, лучше бы посетить психолога. Удачи!
психолог онлайн
nosferatu,
хочется предостеречь тебя от "грязных" друзей, которых достаточно много в инете.
Почему в реале не общаешься и не знакомишься свободно со своими ровестниками или пусть будут друзья постарше, но в "живую" ты их видишь и оцениваешь по поведению, по общению, по культуре общения.
А в инете все "идеальные" и все хорошо пишут, но за всем этим "хорошо" могут скрываться совсем не хорошие парни и девушки. Они чувствуют новичков и раскручивают на всякие афёры.
Будь внимательней и бдительней.
А вопросы задавай по своим интересам, запросто, как в обычном общении. Пиши сама по несколько фраз о цели своего знакомства, о своих увлечениях, о музыке, о любимых актерах...
Если это для тебя сложно, пойди к психологу и разберись в чём у тебя затруднения.
Всего хорошего.
P.S. Почитай статью "Интернетзнакомства..." в рубрике "Чтение", смотри вверху страницы и жми на "Статьи"
Дополнение от автора
в реале у меня появляется неуверенность (такая же как в чате, только сильней) поэтому я подумала что знакомится легче в интернете.. хотя я и ошибалась...
психолог онлайн
nosferatu,
Учись, учись свободно общаться. От этого зависит твоя жизнь, твоё будущее.
Твое стеснение в общении, скованность могут понимать не правильно. Твоё молчание,не умение выразить словами свою проблему или радость, могут понять до наоборот и это будет тебе только вредить.
Не справишься сама, ищи тренинги по общению или психолога.
Развивай свое умение общаться. Это важно.
Успехов.
консультация психолога
Попробуй поменять ник
носферату не самые популярные существа в реале :)
готическое мироощущение может влиять на стиль общения
консультация психолога
nosferatu,
Интернет и чаты - это неплохая тренировка перед реальным разговором, тренажер реального разговора.
Для начала придумай несколько вопросов, которыми бы ты могла продолжить разговор после "привет". Попробуй их в интернете. Потом попробуй какое-то время просто пообщаться. Как начнет получаться, пробуй общаться в реальной жизни. Для начала больше общайся с тем, кого уже и так знаешь, с друзьями, родственниками, пробуй узнать больше. Со временем у тебя будут появляться новые знакомые.