Устала, меня всё и все бесят, как мне исправить это?
Здравствуйте. Почти месяц мы живём у моей бабушки, в нашей квартире которую мы купили, идёт ремонт, может затянуться на полгода. Я, муж и наш 3-летний сын. И я просто устала, задобалась. Бабушка постоянно лезет к нам, ко мне особенно, ей не нравится что я после работы или в выходные сижу в телефоне, потому что я так отдыхаю. Ей не нравится как я воспитываю, кормлю, одеваю ребёнка. Все это она высказывает мне в неодобрительном тоне, и не дай боже ей возразить, обида сразу. Она не нападает на мужа, который за этот месяц почти не сидит с ребёнком, не одевает, не кормит, не уводит в садик, а лишь на меня. Муж раздражает, он посчитал что раз мы живём у моей бабушки, то он имеет право ничего не делать. Он не убирает за собой, не моет посуду, спит весь день, не сидит с ребёнком, вообще даже в садик не отводит. Я работаю 2 через 2,муж каждый день, отдыхает по выходным лишь, и он считает нормальным прийти после работы и уснуть, вместо того чтобы погулять с ребёнком вдвоём, а ничего что я тоже была на работе и устала, и тоже хочу полежать, а не ходить ? Нет, он считает что его работа труднее, а я в магазине бью баклуши. Когда мы месяц после свадьбы жили у мамы мужа, я была обязана убирать за собой, мыть посуду, а здесь он не обязан, расслабился, двойные стандарты, и главное ему никто ничего не говорит. Бабушка, мама, папа за него, говорят да он должен отдыхать, а я не должна получается? То есть я должна с утра встать, всем приготовить (благо обычно готовит бабушка), разбудить, увести в сад ребёнка, побежать на работу, вечером забрать его, погулять, помыть за мужа, сына посуду, сделать уборку, поиграть с ребёнком, и лечь спать? А муж поработает, придёт, посидит, поиграет и спать. Дома он помогает, я заставляю, не готовит, но всегда убирает, смотрит за ребёнком, сидит с ним. А здесь он как на отдыхе. Бабушка постоянно ещё следит за нами, ни секунды уединения, заглядывает в комнату когда мы сидит, идёт на кухню когда едим, постоянное наблюдение выводит из себя. И я просто уже задолбалась, понимаете? Я всем все должна тут оказалась, а мне никто? Ещё и говорят ты женщина, ты не должна уставать, или а чем ты думала когда выходила замуж и ребёнка рожала? Обязана кормить, вставать к мужу всегда(для бабушки был шок, когда она узнала что я не встаю утром к мужу), обязана делать все, быть домохозяйкой. Высказывают мне претензии что я все не так и не то делаю, нормально за мужем не смотрю. Повышу голос-как ты можешь, я с тобой нормально разговариваю, ага, командуешь.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Выйдя замуж ты подписалась на пожизненное обеспечение мужа, не должна ленится, обязана его удовлетворять, не должна уставать, ничего. Это слова бабушки. Проблема в том что садик находится и моя работа очень близко от её дома, менее 5 минут , наша квартира в которой ремонт в минутах 15 ходьбы. Ехать жить к родителям или маме мужа не вариант, они в другом районе, придётся ездить на автобусе, машины у нас нет, да и у них квартиры 2 комнатные. А у бабушки 4-х,и мы друг другу не мешаем по логике. Я пыталась поговорить и с бабушкой ноль реакции, обида. И с мужем, тоже ноль реакции. Когда мы жили одни на съёмной, до покупки своей, бабушка спокойно приходила к нам, командовала немного, но я ей объяснила что мы в своей квартире, делаем что хотим, он отставала,а тут в её, никак. В каждой комнате есть двери, но проблема в том что они стеклянные, и отлично все видно. То есть бабушка спокойно может прийти и смотреть на нас, минут по 10 стоять вообще. Она считает что я даже ночью обязана вставать чтобы покормить мужа, учитывая что я работала, понимаете? Обязана. И обижается если не слушаю, и игнорирую. Я люблю её, но этот тотальный контроль превращает меня в агрессивного человека. Я понимаю что это её квартира и её правила, но можно ведь просто не лезть к нам, просто сказать что надо и все, а не командовать, и не контролировать все. Она даже моим родителям жалуется, что я вот ночью когда ребёнок спит сижу, играю. Катастрофа для неё, как так можно? Что я сижу в телефоне вообще, как так можно? Я уже срываюсь на ребенке, меня бесит вся эта ситуация, бесит все это. Снять квартиру на ещё эти несколько месяцев конечно можно, но у нас нет денег, платить будет нечем, мы в квартиру и ремонт вложили почти все деньги. Меня бесит что меня никто не желает слушать, что я обязана всем и вся, что я не могу устать, что я не могу спокойно даже посидеть где то в телефоне приходится скрываться в туалете или ванной, ибо тут же начнётся :да лучше б ты с ребёнком позанималась. И муж ещё вместе того чтобы защищать от нападок, говорит разбирайся сама. Мало того что он ничего не делает, он ещё и помогать с бабушкой не желает мне, ему пофиг не ему же мозги каждый день мусолят. Я не знаю что мне делать.
консультация психолога
Здравствуйте, Анжелика, очень жаль, что Вам приходится жить с бабушкой в одной квартире из-за ремонта, понимаю, как это нелегко. "Бабушка постоянно лезет к нам, ко мне особенно, ей не нравится что я после работы или в выходные сижу в телефоне, потому что я так отдыхаю. Ей не нравится как я воспитываю, кормлю, одеваю ребёнка. Все это она высказывает мне в неодобрительном тоне, и не дай боже ей возразить, обида сразу." Так часто бывает, потому что мы - разные поколения, поэтому следует научиться оптимальным формам ответов на подобные нападки, чтобы всё было гармонично, а не разрушительно для всех отношений. Рекомендую посмотреть М.Е. Литвак "Психологическое айкидо".
С уважением!

психолог онлайн
Здравствуйте, Анжелика!
цитата:
И я просто уже задолбалась, понимаете?
Задолбалась - это про какие чувства? К кому именно? Чувства, имхо, стоит отделять и персонифицировать, на кого они направлены.
цитата:
Я всем все должна тут оказалась, а мне никто?
Мало ли что говорят все. Вы вправе брать на себя ровно то, что посчитаете приемлемым для себя сами. И вот тут уже вопрос, отчего не получается?
цитата:
Ещё и говорят ты женщина, ты не должна уставать, или а чем ты думала когда выходила замуж и ребёнка рожала?
Это похоже на внушение и манипулирование. Все вопросы могут решаться между супругами путем договоренностей. Почему у Вас не так? Кто должен об этом позаботиться?