Просто
Когда Зеленский объявил мобилизацию . В 00:06
В три часа я встал проверил новости . Собрал все необходимое ехать на военкомат .
(Ведь я подписал мобилизационный билет . Это значит ,что так как я записан в первую резервную группу , я должен явиться в Киев в течение 24 часов .
Так как я нахожусь на второй стороне страны , я решил ехать в военкомат.
Пошел на остановку , позвонил едет ли что-то Туда , мне сказала диспетчер , что только в город , до области не едет нечего .
Я спросил а есть ли что-то на площади чтоб добраться . Сказала что нет нечего .
Говорит оставайся дома .
Я не мог добраться до военкомата . Начал звонить в военкомат сказать что не могу приехать , чтоб забрали .
Ну мне ответили что такого номера не существует..
Я позвонил в 8, не ответили . Позвонил в соседнюю область , в левый военкомат , спросил номер своего военкомата . Мне продиктовали номер дежурного.
Я позвонил некто абонент поза зоной.. Я позвонил ещё через минут 10 .Тоже самое .
Я уже был на работе .
Потом сказал , видит бог , я старался .
Уже Целый день я чувствовал себя как Криса , которая сидит дома пока все сражаются против российских фашистов .
Ждал что заберут . Два раза собирал необходимое .
(Страха не было , так как я выдел уже как взриваеються снаряди , и по минному полю ходил . И стрелял. И учились немного принимать оборону . В общем ази знаю .но етого мало .
Сегодня , осадок остался , что всем дают автоматы а я дома сижу .
Сейчас сижу и думаю , ну раз так , значит судьба так распорядилась . Ну осадок останется.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Здравствуйте.
Вы успокойтесь. Я думаю Вы еще успеете это сделать. Вас поймут и примут без претензий.
консультация психолога
Доброго времени суток. Очень хорошо, что Вы так патриотично настроены защищать родину. Однако, "Потом сказал , видит бог , я старался ." в народе есть пословица "Бог - не теля, все бачить з відтіля"... "Сегодня , осадок остался , что всем дают автоматы а я дома сижу ." И правильно делаете. Всё может быть не таким, как кажется на первый взгляд, в 24 года мы часто совершаем многие поступки, о которых позже сожалеем. Когда не знаешь, что ИМЕННО ТОЧНО, надо делать - лучше воздержаться от любых действий. Полиция со всех ног сбилась, бегая по вызовам, где те, кто получил эти "автоматы" начали чинить беспредел, вместо защиты, используя оружие на месть своим личным врагам, и на ограбления магазинов, тем более, что сертификат на ношение и медкомиссию из них почти никто и не проходил, выводы делайте сами...
Кроме того, помните что Иисус сказал одному, который меч достал и ухо отсёк человеку? Цитирую: "Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут." (от Мф. 26:52 Новый Завет, Библия)