Что делать
Мои отношения с мамой все хуже и хуже, я не знаю что делать, по этому надеюсь, что кто-то даст совет.
Сейчас мне 14 лет.
Наши отношения с мамой были более менее нормальными, пока мне не исполнилось 9 лет.
Тогда я попробовала новогодний подарок раньше времени, на что реакция мамы была:чтоб ты сдохла.
С тех пор мама очень часто кричит на меня и всячески оскорбляет.
Если что то я не так сделаю, мама начинает:чтож ты за бездарная собака, падина, сука и тд.
Она постоянно оскорбляет и повышает на меня голос если что то ей не нравится.
Однажды я по мнению мамы не так помыла пол, на что получила ответ:чтоб ты сдохла.
Как то раз она увидела что у меня в четверти, по одному предмету еле выходит 3.
Она позвала отца и стала на меня кричать. Я думала что отец успокоит маму и спокойно поговорит со мной, но я ошиблась.
Он тоже начал кричать вместе с ней.
Я слышала фразы:с тебя только проститутка и выйдет, а своими мечтами вытирайся в туалете.
Потом последовало от мамы:как же жаль что я тебя оставила.
К слову, у меня не очень были дела в школе, а тут ещё и такое. Я знаю что сделала не правильно и сейчас понимаю это, но в то время мною двигали эмоции и я начала резать вены...
Спустя время, мама заметила порезы на моих руках, но ничего не сказала.
Не прошло и недели, как на меня снова начали сыпаться оскорбления и я слушала то, какая я ничтожная и ужасная.
Поговорить с мамой пыталась множество раз, но мама даже когда не права, не признает это.
Однажды я поделилась с ней своими мечтами и тем, что хочу куда-нибудь слетать. Конечно она посмеялась надо мной.
на следующий день, она все рассказала папе. Он и мама зашли ко мне в комнату и начали кричать на меня, потому что видители у меня ничего не получиться и в итоге я приду к ним, а они меня просто вышвырнут.
Однажды, я пошла на кухню, а там была мама, и она мне сказала:сдохнешь, я твой труп хоронить не буду, выкину собакам и пусть жрут.
Я не сдержала слез и ушла в комнату, следом пошла моя мама. Она села рядом со мной и с улыбкой произнесла:что? Теперь слезы льёшь? Так тебе и надо. Потом встала и ушла.
Кстати, я ничего плохого ей не делала и не понимаю почему она так себя ведёт.
Сегодня я обратила внимание на то, что моя сестра которой 5, начинает материться.
Я подошла к маме и попросила ее не материться на нас, потому что уже маленькая начинает, на что последовал ответ:я обязана вас бить и материть.
Потом начались ее крики и оскорбления.
В итоге я ушла и в след мне сыпалось:ты обязана меня слушать, я сделаю так чтоб ты пожалела что родилась.
Года 2 я чуть ли не каждую ночь плакала. Теперь у меня какая то фигня с головой. Если начинаю плакать, то на следующее утро очень сильная головная боль мне обеспечена.
Я рассказала об этом маме и ответ был таков:это все из-за твоего телефона! Только посмей меня ещё в чем то обвинить, не благодарная тварь.
Теперь стараюсь держать все в себе и пока получается, но чувствую, скоро будет эмоциольный срыв.
Вобщем, Я надеюсь, что кто-нибудь даст какой-нибудь совет.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую, что Вам пришлось столкнуться с психологическим насилием со стороны матери. У Вас есть другие взрослые родственники, которые могут Вас поддержать, и у кого Вы могли бы пожить, пока являетесь несовершеннолетней?
Ещё, рекомендую обратиться к врачу-психиатру за консультацией, в психоневрологический диспансер. Поскольку Вы уже начали заниматься селфхармом в такой обстановке, а это причина проверить состояние своей психики.
Также, Вы можете обращаться за психологической помощью. Можно попросить отца записать Вас к психотерапевту, можно самостоятельно обращаться к школьному психологу, на горячие линии доверия и на этот сайт.
Также стоит продумать пути сепарации от матери. Вы в будущем можете поступить в университет или колледж с общежитием, чтобы начать самостоятельную жизнь без постоянного прессинга извне.
А сейчас - заботьтесь о себе, делитесь своими переживаниями с близкими людьми и со специалистами, когда "накрывает". Вы ни в чём не виноваты, просто Ваша мама проецирует на Вас свои проблемы и вымещает гнев.
психолог онлайн
Здравствуйте! Очень Вам сочувствую. Похоже, Вам сейчас нужна помощь врача-психотерапевта или психиатра. Вы живёте в состоянии постоянного психологического насилия. К тому же мама, к сожалению, игнорирует Ваши потребности. Когда родители игнорируют потребности ребенка, это насилие. Поэтому Вы вполне можете обратиться на "Горячую линию" для детей и подростков, переживающих жестокое обращение и насилие в семье: 8-499-132-88-32. Поговорите, пожалуйста, хоть с кем-то из взрослых, кому Вы доверяете (бабушка, тетя, крестная, школьный психолог, классный руководитель).