Пропали чувства к парню из за частых ссор
Встречалась с парнем пол года , жили вместе , уже строили серьезные планы на жизнь, наши родители тоже об этом знали и спустя 3 месяцев отношений он начал мне многое запрещать, критиковать, оскорблять и всю агрессию выплёскивать на меня, оскорблял и моих подруг/родителей, а позже извинялся, говорил что это эмоции и больше такого не повторится. Я всегда ему верила и надеялась на лучшее, очень сильно любила. И вот недавно опять произошла ссора, где он начал меня критиковать что я делаю что то не так, оскорблять и беситься, потом как обычно извинился, я простила. Но на следующее утро я проснулась и поняла что у меня пропали чувства к нему , и нет желания с ним вообще что то иметь. А он пишет каждый день и говорит что исправился и никогда не повторит таких действий и оскорблений в мою сторону, умоляет простить, говорит как любит, а я не верю. Скажите, как мне быть? У меня осталась привязанность и пустота без него, вот думаю стоит ли опять прощать и работать над отношениями или разорвать отношения окончательно? Спасибо заранее за ответ !

Відповіді психологів
Алина, что Вы вкладываете в понятие "работать над отношениями"? Почему работать - это ведь не завод. Должны быть любовь и уважение, вот и все. Если Вы надеетесь перевоспитать взрослого человека, то это иллюзии.
Александр Анатольевич Бескоровайный (Киев) психолог
Доброго времени суток, Alina. Очень жаль, что парень с Вами так поступает, это не очень-то похоже, честно говоря на любовь - С ЕГО СТОРОНЫ.
Думаю, что Ваше терпение не бесконечно, а пустоту всегда можно заполнить хорошими и добрыми отношениями, а не страданиями. Отношения ведь нужны для счастья, а не для того, чтобы плакать и мучиться, думая о них.