Верить словам или поступкам?
Здравствуйте, меня очень волнует этот вопрос и очень хочется разобраться в ситуации. В общем то я всегда знала, что настоящие намерения человека проявляются только в поступках, а говорить он может что угодно - главное чтобы слова подтверждались действием.
Но вот сейчас запуталась. Мне очень нравится один парень, мы знакомы уже полтора года, когда-то в самом начале пытались построить отношения, но как-то незаладилось. После этого он встречался с другой девушкой, я - с другим молодым человеком. Многда созванивались, переписывались, интересовались делами друг друга.
И вот месяц назад встретились и как то стали гулять вместе, просто разговаривать, общаться. Он умеет красиво говорить, делать комплименты, но я всегда замечала в нем такое, что слова не всегда подтверждаются какой то основой. Он может уйти в размышления о жизни, настроить планов, при этом он только только закончил университет и работает на низкооплачиваемой работе.
Я не требую от него каких то свершений, понимаю что все приходит со временем, главное верить в свои силы и в человека, который рядом с тобой.
Мне хорошо с ним вот так просто, без всяких материальных заморочек, понимаю что так будет не всегда, но ведь он сможет добиться всего чего захочет!
А вчера у нас был странный разговор, он увидел мои фотографии на сайте у фотографа и стал говорить что-то вроде: "Зачем я тебе такой нужен? У меня ничего нет и я ничего не могу тебе дать". Я пыталась объяснить ему что это пока что не важно, что он мне нравится таким какой он есть, но он еще больше расстроился и как-то закрылся в себе. Теперь я боюсь что он просто скажет что из этих отношений ничего не выйдет (примерно то же, что сказал полтора года назад)и уйдет. Чему мне верить? Словам, которые он говорил о том что он хочет серьезных отношений, или этим вечным уходам в себя? Я не понимаю, ведь если стараться и хотеть чего то, то обязательно добьешься, а тем более вдвоем. Подскажите, как отнестись к этой ситуации, может стоит поговорить еще раз или дать ему время на размышления?
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Юля!
У тебя хотеть означает обязательно добиваться, а у твоего парня это немного не так. У него "хотеть" может означать фантазировать, предполагать, ставить цель... Он скорее всего хочет, но очень не верит в себя и поэтому боится ошибится, чувствует себя слабым. Отсюда "уходы в себя". Так что и его словам и действиям можно верить. Просто прими то, что человек, который рядом с тобой не такой, как ты, у него всё немного по-другому. Тогда не будешь ожидать от него того, чего он не может тебе дать. Удачи!