Плохо себя чувствую дома
Когда остаюсь дома плохо себя чувствую,все время болит голова,какой-то упадок сил,нет настроения,лежу в кровати весь день,не хочется ничего делать,обычно аппетит у меня отличный,кушать хочется,а как сяду есть - кусок в горло не лезет,заставить себя не могу.Выхожу на улицу (обычно иду к парню домой) и становится легче намного.С ним чувствую себя отлично,ем как не в себя,настроение +10000 и все как рукой снимает.
У него есть квартира,мне очень там комфортно,она очень светлая и уютная.Не знаю дело ли в квартире,но у меня дома окна не с солнечной стороны,темно все время,считай...Что это могло бы значить без понятия...То ли влияние энергетики,то ли людей,которые находятся рядом...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня.
О каких конкретно людях и энергетике идёт речь, как они на Вас влияют?
психолог онлайн
Добрий день, Аня.
Коли саме Ви помітили у себе зміну такого стану? Скільки він вже триває? Можливо це почалося після початку війни?
цитата:
С ним чувствую себя отлично,ем как не в себя,настроение +10000 и все как рукой снимает.
У него есть квартира,мне очень там комфортно,она очень светлая и уютная.Не знаю дело ли в квартире,но у меня дома окна не с солнечной стороны,темно все время,считай...
Справа у квартирі, чи скоріше, що у цій квартирі живе Ваш хлопець? Якби хлопець жив із Вами у Вашій квартирі, то як думаєте, ситуація б змігнилася? Розглядали варіант переселитися до нього?
Дополнение от автора
спасибо большое за ваши ответы.
такое состояние меня преследовало и до войны.
дома - родители.
мне 17 лет,переехать к парню отец не разрешит,тк он старых моральных устоев,мол все такое только после свадьбы.
а я только и мечтаю о том,что бы поскорее переехать к нему.
с ним чувствую себя живой,нужной,любимой.
я когда дома нахожусь превращаюсь в «больного» человека,будто я ни на что не способна,а с парнем - активнее некуда,всегда есть чем заняться.
но я так же люблю находится и на едине с самой собой,люблю личное пространство.но хочется все время удрать из дома,желательно к парню.
возможно дело в родителях,домашней обстановке и энергетике..поэтому редко бываю дома,отцу не нравится что я пропадаю,а у меня будто выбора и нет...
психолог онлайн
цитата:
я когда дома нахожусь превращаюсь в «больного» человека,будто я ни на что не способна
А що саме вдома змушує Вас так себе почувати і думати? Які у Вас стосунки з батьками?
цитата:
а у меня будто выбора и нет...
Вибір є завжди, головне - шукати варіанти. Скоро Вам буде 18 років і батьки не можуть Вас змусити "не жити з хлопцем", а до цього часу можна розглянути інші варіанти.
Дополнение от автора
я или перееду и буду в ссоре с отцом,тк он против,неважно сколько мне будет лет.ведь дело в замужестве.думает что мы как только съедемся наделаем детей,а обеспечить сами себя не можем якобы.
или не перееду и буду жить с родителями до того момента,пока не выйду замуж,а замуж я не хочу.
отношения с мамой отличные,у нас близкий контакт,с папой же просто поверхностное общение,мы не близки,а всего то дочь и отец - два слова.
психолог онлайн
цитата:
я или перееду и буду в ссоре с отцом,тк он против,неважно сколько мне будет лет.ведь дело в замужестве.
Ну ОК, у Вас є вибір: або Ви все життя будете "радувати" батька і не жити так, як хочете Ви, або ж не будете брати на себе відповідальність за почуття Вашого батька, сепаруєтеся від нього просторово, матеріально і психологічно та почнете власне життя. Навряд чи батько буде Вас сприймати "лорослою людиною", допоки Ви слухаєте виключно його бажання.
цитата:
думает что мы как только съедемся наделаем детей,а обеспечить сами себя не можем якобы.
А особисто Ви і Ваш хлопець плануєте це робити?