Может у шизофреника начатся приступ от признания в любви?
Скажите если шизофренику в любви признаться он может
словить шизофренический приступ? Просто общаемся мы давно и долго, он мне
и финансово помогает ( у него нет пенсии,
он работает). Вчера я ему призналась в любви.
И получила ответ Я не Саша, саша мертв я его брат.
А дальше все сообщение адекватное, что и он меня любит
и прочее.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Рита.
Я не психиатр, а психолог, поэтому не могу сказать, что может спровоцировать у шизофреника состояние психоза. Это лучше спросить у знакомых врачей-психиатров.
Шизофрения - наследственное, врождённое, эндогенное психическое расстройство. Это заболевание мозга, которое постоянно прогрессирует. Приступы могут быть как в стрессовой для больного ситуации, так и непроизвольно, без внешней причины (на то болезнь и эндогенная, что внешние факторы на неё почти не влияют).
Так что Вам не стоит себя винить в том, что симптом болезни проявился у Вашего молодого человека во время того, как Вы признались ему в любви. Если он давно не был у психиатра, Вы можете посоветовать ему сходить к нему по причине обострения. Если он регулярно посещает врача - просто поддерживайте его, но не вините себя в том, что он болеет.
психолог онлайн
Если я признаюсь "шизофренику", что не добавляю сахар в свой кофе, у него может начаться "шизофренический приступ", как думаете?