терпеть или уйти?
Первое что хочется написать это то что я морально и физически очень устала. 10 лет в браке, мне 28, мужу 32 будет скоро, сыну 10 лет, дочке 4 года. Вчера заглянула к сыну в дневник у него 2ки, сказала тихо чтоб муж не слышал чтоб он пошел и делал уроки и исправлял все это, сын сказал я не буду ничего делать и начал ныть, я не выдержала сказала мужу тот начал орать на него и запретил ехать с бабушкой в поездку через 2 дня, я сказала нет он поедет просто надо оторвать свою жо.. от дивана и заниматься с ребенком, а не чтоб я одна все это делала. В итоге поругались, и сегодня утром опять по этому поводу что он никуда не поедет, в итоге муж меня толкнул я ударилась об стену (это уже не первый раз). После этого он подходит ко мне и говорит дай карту сигареты купить, я в шоке, сказала не дам и он сказал - Ну смотри бля.. как хочешь нах..- (хотя у него на карте есть деньги на сигареты, он только заправляет машину и все, продукты коммуналка детей одеть обуть это все на мне и это больше в три раза чем машину заправлять, а он так говорит как будто всем нас обеспечивает, манипулирует мной и моим чувством вины) Я на работе, он тоже и теперь не знаю придет сегодня домой или нет. Теперь мне плохо я не знаю что делать? Очень обидно. Он закодирован (7 месяцев), чувствую что сегодня напьётся и опять 4 дня не будет дома ночевать. Дети бояться его, я боюсь что с сыном не справлюсь одна, характер тяжелый, боюсь что останусь одна никому не нужная (он постоянно унижает меня и оскорбляет, говорит что я никому не нужна буду после него еще и с прицепом). Сердце кровью обливается, как все это пережить? Как отпустить?
Это как наркотик, понимаешь что с ним ты загибаешься и от него тебе плохо, но бросить не можешь начинается ломка, отчаяние и тебе становиться не выносимо плохо, словно руку отрубили. Дайте совет прошу, какой нибудь пинок под за. чтоб вылезти из всего этого.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Мария , добрый день!
Сочувствую Вам в том, в чем вы сейчас живёте.
цитата:
Здесь Вы описали созависимые отношения. Хорошо то, что Вы их осознаёте. Это уже полдела.
цитата:
я боюсь что с сыном не справлюсь одна, характер тяжелый, боюсь что останусь одна никому не нужная (он постоянно унижает меня и оскорбляет, говорит что я никому не нужна буду после него еще и с прицепом).
Страхи, которые Вы описали:
1. Не справиться с сыном
2. Не быть никому нужной
Чем ваш муж УЖЕ помогает справляться с сыном? Какой пример видит сын? Может ли сын вырасти здоровым мужчиной, если видит, что его отец бьёт его мать?
Вы УЖЕ нужны своим детям. Но, похоже, что не нужны себе. Муж вами манипулирует, говоря, что вы никому не будете нужны с " прицепом". Реальность другая.
консультация психолога
Доброго времени суток, Мария. Ситуация у Вас действительно непростая... "В итоге поругались, и сегодня утром опять по этому поводу что он никуда не поедет, в итоге муж меня толкнул я ударилась об стену (это уже не первый раз)." А это уже тревожные звоночки! ::mad::