Очень портиться настроение к вечеру
Возможно у меня это было давно но в последнее время обострилось.
У меня появилось странное ощущение под вечер,что-то похожее на депрессию. Оно становится очень плохим,заставить себя что либо делать трудно и к тому же находится какое-то оправдание что я этот день всё равно провела бесполезно и бессмысленно. Даже если например утром я не испытываю угрызение совести,за то что просыпаюсь слишком поздно ( а я действительно стала поздно просыпаться и поздно засыпать от чего день кажется короче) ,то под вечер я начинаю накручивать себя,что этот день полшёл бездарно поосоу что я поздно встала . Плюс я такоц человек,что стараюсь следить за питанием и не ем что попало,а под вечер я начинаю думать,что я с самого начала как-то не так ела (даже если казалось до этого,что всё нормально) и начинаю наедаться кучей всякого.
У меня как будто две разные личности появилось и та что просыпается вечером начинает упрекать мою первую личность за какие-то проступки (тип недостаточно организованная, недостаточно умная,недостаточно успешная)и под вечер просто ужасно опускаются руки от чего не хочется идти спать,потому что стыдно идти спать,когда день прошёл бездарно. Плюс начинаю прокручивать свои прошлые ошибки и думать что у меня никогда не будет хорошего будущего потмоу что то что сделала я,даже если просто как-то случайно обидела партнёра бывшего я начинаю думать, что недостойна ничего хорошего . К тому же я постоянно осуждаю себя за лень но из-за того что я постоянно ощущаю что чем бы я не занималась не будет иметь никакого смысла я даже не могу себя заставить начать что-то делать,потому что кажется что это пустая трата времени и мне нкжно подумать, как правильно поставить цель. В итоге это кажется настолько сложным ,что цель не ставлю и вовсе потому что даже не понятно зачем её выполнять и точно ли это мне что-то даст. А вдруг я не умею стаивть цель,а вдруг я не умею правильно её достигать. Вдруг я не умею правильно расписывать шаги к её достижени. По этой теме у меня знаний просто куча,но всё цже кажется каким-то малоэффеткивным и в итоге я в тупике(((((((( кароче мне стыдно и я чувствую себя неполноценной из-за этого,а ещё очень бесполезной....
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте Настя!
"Возможно у меня это было давно но в последнее время обострилось.
У меня появилось странное ощущение под вечер,что-то похожее на депрессию. Оно становится очень плохим,заставить себя что либо делать трудно и к тому же находится какое-то оправдание что я этот день всё равно провела бесполезно и бессмысленно."
Что такое вы могли бы сделать уже сейчас, для того, чтобы ваш день не прошёл бессмысленно?
"меня как будто две разные личности появилось и та что просыпается вечером начинает упрекать мою первую личность за какие-то проступки (тип недостаточно организованная, недостаточно умная,недостаточно успешная)и под вечер просто ужасно опускаются руки от чего не хочется идти спать,потому что стыдно идти спать,когда день прошёл бездарно. "
Это называется внутри личностный конфликт. Одна ваша часть, назовём ее внутренний родитель ругает другую часть - внутреннего ребенка, который испытывает стыд, когда делает не то, что хочет внутренний родитель. Скорее всего, так как вы себя ругаете, так с вами общались ваши родители.
"А вдруг я не умею стаивть цель,а вдруг я не умею правильно её достигать. Вдруг я не умею правильно расписывать шаги к её достижени. По этой теме у меня знаний просто куча,но всё цже кажется каким-то малоэффеткивным и в итоге я в тупике(((((((( кароче мне стыдно и я чувствую себя неполноценной из-за этого,а ещё очень бесполезной"
Чтобы поставить цель, прежде всего нужна мотивация, зачем её достигать. Цель может поставить ещё одна часть вашей личности, она называется внутренний взрослый. Обычно это часть, которая отвечает на вопрос : Что я могу для этого сделать?
Эта часть проявляется в действиях.
Что вы можете сделать уже сегодня, чтобы не чувствовать себя бесполезной?