я же с благими намерениями
или инициатива наказуема...?
время войны , время где требуется оперативность , коммуникация , взаимопонимание и взаимопомощь.
ещё часик назад под словом ' взаимопомощь ' я подрозумевала не нужно ждать когда тебя попросят , а действовать во благо решения вопроса !
сейчас пишу , и осознаю что возможно я где то перегнула , и да меня не просили...но хотелось как лучше !
В знакомого человека увидела пост с просьбой перевозки с города в город .
разкинула эту информацию по людям с огромной аудиторией , потом предупредила человека что , скину ему нужную информацию касаемо его просьбы. Практически вопрос был решен . Я так и не успела поделится с ним этим , потому что он не верно думаю расценил мои действия , и закрыл от меня профиль. Я знаю что в определенном отношении накосячила, каждый по разному принимает помощь. Т.е. если кто то так поступил со мной я бы это приняла , он не понял и не принял. Ну я же хотела как лучше ...
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрий день.
Скажіть, будь ласка, яке у Вас запитаня до психологів? Це круто, що Ви хочете допомагати іншим, однак важливо при цьому враховувати кордони інших людей. Ваш максимум - це пропонувати допомогу іншій людині, якщо Ви відчуваєте у собі ресурс допомогти, а вже їй вирішувати, чи приймати її, чи - ні, інакше Ви потрапляєте у роль Рятівника і несвідомо обезцінєте можливість іншої людини впоратися із ситуацією самостійно.
цитата:
потому что он не верно думаю расценил мои действия , и закрыл от меня профиль.
Ми можемо лише будувати гіпотези, чому вона так зробила, що безсенсовно. Можливо вплинув Ваш попередній досвід стосунків з нею, можливо проблема вже вирішилася, пост став неактуальним і тому вона його закрила, можливо ця людина зараз переживає стрес і будь-які дії інших людей викликають у неї роздратування тощо. Якщо для Вас це так важливо, Ви можете запитати у неї, що відбулося. Тут скоріше питання до Вас - чому для Вас це настільки болісно? Якою себе почуваєте у цій ситуації?
консультация психолога
Здравствуйте, время войны испокон веков было на планете, даже 5 тыс. лет до нашей эры уже описана братоубийственная война "Махабхарата"...
цитата:
"Благими намерениями дорога в ад устлана..." " Т.е. если кто то так поступил со мной я бы это приняла , он не понял и не принял. Ну я же хотела как лучше ..." Ваш мотив вызывает уважение, а то, что он не принял подсказку, помощь - это уже, как говорится, его проблема, но Вы можете сделать для себя определённые выводы на будущее: не просят - не помогайте.
::cool::
Дополнение от автора
Спасибо что отозвались.
Первым делом, ...после что мне пришло в голову почему произошедшая ситуация закончилась этим сценарием ( процитирую исходя с ответа )⬇️
роль Рятівника і несвідомо обезцінєте можливість іншої людини впоратися із ситуацією самостійно
--- тем более если это в отношении мужчины . ведь по природе мужчина воин, вероятно я задела его мужское самолюбие, и когда он опубликовал просьбу о помощи я правда неосознанно дала подтверждение его" безпомощности"
И так дальше
⬇️⬇️⬇️
Можливо вплинув Ваш попередній досвід стосунків з нею, чому для Вас це настільки болісно?
--- Ещё несколько лет назад мы общались регулярно вживую , практически каждый день. Из за этой регулярности общение перешло в симпатию ,думаю это было взаимно, практически зарождались чуть бы не отношения... пришлось это остановить чтобы не портить то что изначально было " обычное общение " ,этот вариант подходил больше всех, и я тогда согласилась .
настільки болісно
потому , что у нас была своя " история " наверно так.
но Вы можете сделать для себя определённые выводы на будущее: не просят - не помогайте.
---
уже поняла . вчера был наглядный пример самой себе как нельзя 🙊
консультация психолога
::thumbup::
психолог онлайн
Вы в данном случае поступили правильно, мотивы его решения мы знать не можем, в настоящее время, нужно помогать всем если на это хватает собственного ресурса
психолог онлайн
цитата:
пришлось это остановить чтобы не портить то что изначально было " обычное общение " ,этот вариант подходил больше всех
І для Вас цей варіант підходив? Чи можлива також, що якась частина Вас хотіла таким опосередкованим чином відновити спілкуваня з цим чоловіком?