Тревожные мысли
Здравствуй
наверное начнем с того, что мне 21 год, я давно нахожусь в меланхолично настроение, слишком давно что бы сказать как давно
У меня есть работа , есть отношения, друзья , как бы то ни было , или ее какая то ни была так называемая семья , но уже как пол года я потихоньку планирую свое самоубийство, и иногда я ловлю себя на мысли что это происходит подсознательно . Обычно это проходит , но иногда кабудто вгрызается в мозгу и это страшно , и вто же момент не понятно , ведь вчера все было хорошо . Не проходит одной недели что бы я не рыдала без причины ,и в итоге меня это успокаивает , настроение и мысли стоют в порядке , но чаще всего , это приводит к тому что... Уже перебрала несколько вариантов в голове , и пробовала применить себе физическую боль , но в порыве эмоций я ее не чувствую, и в итоге я выбрала достаточно жестокий вариант ,но как мне кажется верный ,нож в горло . Не хочу вешается , из-за статистки, в которой говориться о посмертной "испророжнения" , не хочу создавать ещё больше неудобства после смерти . Прошу надеть номер помощи на территории Украины , так как ситуация выходит из под контроля , и мне самой не справится
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Добрий день, nikaf0.
Дуже Вам співчуваю, мені так шкода, що Ви зараз переживаєте такі важкі емоції. Перш за все, Ви цінна і самогубство - це не вихід. Що Вам дасть самогубство? Розумію, що Вам боляче, але розділений біль стає меншим, тому дуже важливо, щоб Ви зараз мали підтримку. Ви пишете, що у Вас є стосунки, друзі, сім'я, вони Вас підтримують зараз, Ви з ними говорили про свій стан? Насправді, у Вас запит терапевтичний і Вам також терміново необхідно звернутися до психіатра для діагностики (селфхарм, суїцидалльні думки і наміри тощо), адже цей стан вже присутній давно, а зараз, в період стресу це загострилося.
Зараз існує багато волонтерських проектів із психологічної допомоги в кожному місті, Я не знаю, в якому місті зараз знаходитеся Ви, тому можу надати Вам контакти всеукраїнської волонтерської психологічної допомоги: сайт "Розкажи мені" (https://tellme.com.ua/).
Будь ласка, потурбуйтеся про себе.
консультация психолога
цитата:
У меня есть работа , есть отношения, друзья , как бы то ни было , или ее какая то ни была так называемая семья , но уже как пол года я потихоньку планирую свое самоубийство, и иногда я ловлю себя на мысли что это происходит подсознательно .
Здравствуйте, если осознаёте это, то это уже сознательные мысли.
цитата:
я давно нахожусь в меланхолично настроение, слишком давно что бы сказать как давно
С чем это связано, каковы причины?
цитата:
но как мне кажется верный ,нож в горло .
Не думаю, что это верный и безболезненный вариант, скорее - приводящий к боли и большим мучениям с искалеченной дальнейшей жизнью, а оно Вам надо?
цитата:
Не хочу вешается , из-за статистки, в которой говориться о посмертной "испророжнения" , не хочу создавать ещё больше неудобства после смерти .
Это логично и мудро... ::unsure::
психолог онлайн
ну нож в горло также предоставит множество неудобств после вашей кончины, и вероятнее всего опорожнения тоже будут, если сейчас вы пишите это, ищите помощи, то примите тот факт что в вас осталось желание жить, нужно ли вам одобрение для этого ?