Рукоприкладство
Я беременна,живем вместе с парнем и он меня избивает . Говорит что я сама его довожу . А на самом деле так и есть , мне нравится его злить и выводить на эмоции , я сама всячески его провоцирую но ничего с собой поделать не могу . Не могу остановится , и промолчать . Что нам делать ? Что мне делать ? Сейчас сижу с разбитым , синим лицом и не могу успокоится от истерики . Хорошо что всегда могу уйти из его дома , к себе . Живу рядом
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Возможно это беременность и перестроение гормонального фона , но раньше тоже такое было . Но не так очевидно

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Мария Валериевна Радченко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Eva, доброго времени суток!
Как бы Вы ни провоцировали - сам факт избиения беременной переходит все возможные допустимые нормы.
« Говорит что я сама его довожу . А на самом деле так и есть , мне нравится его злить и выводить на эмоции , я сама всячески его провоцирую но ничего с собой поделать не могу»
Я Вас правильно понимаю - Вам не хватает с его стороны эмоций?
Когда он агрессирует - какие эмоции это у Вас вызывает? Какой тогда Вы себя чувствуете?
Подозреваю, что в детстве Вас родители не баловали вниманием, и максимальное внимание к себе от них Вы получали только когда набеабразничаете или что-то сделаете не так. Верно?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
А на самом деле так и есть , мне нравится его злить и выводить на эмоции , я сама всячески его провоцирую но ничего с собой поделать не могу .
Вам нравится его злить и выводить. А чего Вы добиваетесь таким способом?
цитата:
Не могу остановится , и промолчать .
Промолчать на что?..
цитата:
Что нам делать ? Что мне делать ?
Возможно, на время расстаться по договоренности. И проработать ПРИЧИНЫ - каждому свои.
Определенно, между Вами разыгрывается деструктивный сценарий. Каждый пытается что-то сказать и донести, но делает это диким, варварским способом.
Если не прекратить эту плохую историю, она может закончиться очень плохо.
психолог онлайн
цитата:
всегда могу уйти из его дома , к себе . Живу рядом
Уйдите к себе. И поживите пока отдельно.
Подумайте о ребёнке. Ему не полезно такое Ваше физическое и психологическое состояние.