Птср тревога
Подскажите можно ли сейчас получить консультацию психолога бесплатно? К кому можно обращаться? Спасибо. Бежала из Киева одна с ребёнком, я в разводе, родители остались в Киеве, сейчас не справляюсь с тревогой и волнением. Возможно есть телефон доверия, или психолог кто консультирует без оплаты...
Вопрос от: ; Возраст: 33
Ви можете звернутися до психолога безкоштовно з приводу війни.

психолог онлайн
Добрий день, Анна.
Дуже Вам співчуваю. Ви така молодчинка, що знайшли у собі сили евакуюватися, а зараз шукаєте ресурс для підтримки. Так, зараз існує багато волонтерських проєктів і ось один із них, дуже хороші спеціалісти: https://tellme.com.ua/.
психолог онлайн
цитата:
сейчас не справляюсь с тревогой и волнением
Возможно лучшим вариантом будет убрать это состояние с помощью медикаментов.
Потому что волонтерская (бесплатная) психологическая помощь - это 1 или (максимум) несколько встреч.
А работа с тревогой (чтобы ушли скрывающиеся за ней страхи) обычно длительная - минимум 2 месяца (и то, если психолог работает в краткосрочном методе).
Поэтому прежде чем обращаться к бесплатному специалисту, имеет смысл узнать, работает ли вообще психолог с такой тематикой (нужно спец. обучение и опыт работы). И согласен ли он работать с Вами бесплатно несколько месяцев и дольше.