Отношения с парнем
Здравствуйте,встречаюсь с парнем 5 лет .Парень хороший и уважает меня,и сделает что я попрошу Вроде бы все хорошо Проблема ,как я считаю во мне Я его люблю,но когда мы не рядом ,то постоянно ссоры То он не вовремя позвонил,то на заднем плане кто-то пошутил То он поставил лайк другой девушке Я себя потом ругаю за это Потому что я начинаю обижаться,предъявлять притензии и как следствие ожидать парня и ругать его Потом желаю об этом Если затрагиваю какую-то тему ,то меня не остановить Я вспоминаю ему все Мне тяжело эмоционально успокоится,пока я не выскажу все,что думаю Иногда я перегибаю палку,но даже когда понимаю,все равно продолжаю Как только что-то не нравится сразу скандал Мне тяжело с этим самой Может быть есть какие-то способы,чтобы держать себя в руках Чтобы не допускать этого! Парень хороший,я понимаю что всему есть предел Но через время опять Повторяю по сто раз все,чтобы он точно меня понял Чтоб он слушал только меня
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Анна!
цитата:
Если затрагиваю какую-то тему ,то меня не остановить Я вспоминаю ему все Мне тяжело эмоционально успокоится,пока я не выскажу все,что думаю Иногда я перегибаю палку,но даже когда понимаю,все равно продолжаю Как только что-то не нравится сразу скандал
Как Вы думаете, какая главная причина ТАКОГО Вашего поведения?
Какие чувства Вас накрывают с головой? С чем, собственно, не можете справиться?
цитата:
Повторяю по сто раз все,чтобы он точно меня понял Чтоб он слушал только меня
Что бы Вы сказали о девушке, которая ведет себя подобным образом? Что бы ей посоветовали?
Могу предположить, что основные способы восприятия и реагирования Вы унаследовали от кого-то из своих близких, заложив их в свой собственный характер. Кто в Вашем окружении вел или ведет себя аналогично Вам?
Дополнение от автора
ну знаете,в плане ревности у меня папа такой,иногда я ревную его к родным,мне хочется чтобы он был постоянно со мной
хотя понимаю,что иногад это не правильно
а в плане конфликтов,так я замечала такое за своей бабушкой..
Вот недавно была ситуация,как я позвонила парню и на заднем фоне его знакомые там начали кричать,шутить
один
мне не понравилось и я сразу начала предьявлять притензнии,но нет бы просто сказать что это не красиво
меня сразу понесло,я начинаю весь негатив выливать на него,указывать не его недостатки...
и вот только как я выскажусь я закончу
но я быстро отхожу
то есть могу часа пол ссорится ,не отвечать на звонки
но тем не менее хочется чтобы он мне позвонил,чтобы проявил внимаени
вот вроде и люблю,но эта черта мешает мне в отношениях...
почему так происходит?это может быть наследственно в характере?
после ссоры я понимю,что так нельзя,это неправильно...
психолог онлайн
цитата:
То есть у Вас проявляются черты собственника, хотите, чтобы другой человек принадлежал только Вам? Но для чего? Какие потребности удовлетворяются таким способом?
цитата:
хотя понимаю,что иногад это не правильно
Как Вас понять, что значит "иногда"? А в остальное время, выходит, правильно?
цитата:
Ответьте себе - с какой целью выливаете весь негатив? На что рассчитываете, поступая так?
цитата:
и вот только как я выскажусь я закончу
И что чувствуете, когда закончите?
цитата:
Разумеется, каждый человек растет и формируется в определенной среде, где одни качества и свойства закрепляются в то время как другие не получают внимания и поддержки.
Разобраться с этими механизмами и найти альтернативные, более адекватные механизмы, опробовать их в опыте - в этом и состоит работа с психологом.