Как найти себя?
здравствуйте. меня зовут света, 21 год. замужем 3 года. есть сын, ему годик. вот какая. я никак не могу определиться с родом своих занятий. я целыми днями сижу дома с ребёнком. знаю мого мамочек которые и с детьми чем-то занимаются, ведут активный образ жизни. а у меня всё наобород. какая то пассивность. нет никчему желания. такое чувство что потеряла себя, что жизнь проходит мимо. а я вроде как со стороны наблюдаю. может быть это из-за плохих отношений с мужем. мы постоянно ссоримся. нам нечем вместе занятся, неочем поговорить. меня вся эта ситуация очень мучает. вроде как я не на своём месте. я не знаю с чем это связанно и что можно сделать чтобы вернутся к жизни. подскажите пожалуйста. заранее большое спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Светлана,
жизнь никак мимо не проходит,вы сейчас очень нужна малышу, он еще маленький и нужно набраться терпения и сосредоточиться на ребенке, чтоб он был здоров и вы с ним не мучались в дальнейшем, когда будете строить свою карьеру.
А дискомфорт у вас в душе, конечно же из-за ссор с мужем.
Вы рано вышли замуж и возможно не узнали друга хорошо.
ВЫ ЕЩЕ ВСЁ УСПЕЕТЕ!
Спокойно растите малыша, пока он не окрепнет и его можно будет оформить в садик или оставлять с кем-то.
И в это же время найдите психолога или в службе занятости пройдите тест на профессиональную пригодность. Узнайте к чему у вас "лежит" душа. Вы гуманитарий или вам лучше с техникой работать или с людьми и т. д. Читайте умные статьи, книжки, в интернете, если он вам доступен свободно,поищите информацию, тесты и определите своё призвание.
Не отчаивайтесь. С маленьким ребёнком всегда хлопотно первые 1-2 года. А вот с мужем у вас похоже больше проблем, чем с малышем.
Сегодня для молодёжи большой выбор в обучении, образовании, много тренингов,курсов, мастер-классов. Ищите, кто ищет, тот всегда находит. Успехов.
консультация психолога
"...какая то пассивность. нет ни к чему желания. такое чувство что потеряла себя, что жизнь проходит мимо. а я вроде как со стороны наблюдаю..."
а вы имели "СЕБЯ"?
почему вы хотите делать как кто то? - "...знаю много мамочек..."
если делать как кто то, то это и будет - как со стороны наблюдаете.
Дополнение от автора
Большое спасибо за ваши ответы. Да раньше я имела себя. Я вела активный образ жизни. Занамалась войлеболом и музыкой. Это постоянные тренеровки, репетиции, соревнования, концерты. А как вышла замуж всё как то отстранилось.
психолог онлайн
здравствуйте, Света.
возможно, из-за отсутствия репетиций и тренировок Вы чувствуете себя пассивной и не интересной, не наполняетесь приятными чувствами и эмоциями.
видимо, считате, что это из-за замужества Вы оказались не у дел. но Вы так мало рассказали оссорах с мужем (из-за чего?)
о не своем месте (это о замужестве? о ребенке?). что Вам мешает вернуться к любимым занятиям?