Отношение с супругом и родственниками
Здравствуйте! У меня сложилась ситуация вот такого плана: живу за границей жената ,есть 2 годика ребёнок . В завязи з войной в Украине увезла з собой 2- их сестёр. Но когда начали жить в месте ( уже 3 недели) я стала какой-то вспыльчивой ( это касается и к отношению к мужа так же и к сёстрам)
Может я просто не привыкла что есть другие люди в доме , хотя мне стало намного легче что касается домашних дел и ребёнка . Муж иногда ( он у меня постарше меня на 25 лет) всегда говорит мне что не нравиться в поведении сестёр ( сильно громко закраивают дверь , или позволив стали в 2 разв больше ) и меня кто угнетает очень , и я стаю огрызаться ( естественно когда родственников нет дома)
У меня такое чувство что я посредник какой-то в доме ( я не хочу никого обидеть, хочу чтобы были хорошие отношения с супругом , но не могу ничего поделать с эмоциями!
Самое интересное когда мы наедине с мужем у нас просто идеально всё!
Что это может быть подскажите пожалуйста 😉
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте! Вполне естественная реакция на нарушение привычного уклада жизни в вашем доме, в вашей семье. К тому же Вы беспокоитесь ещё больше из-за мужа, переживаете что эта ситуация влияет на взаимоотношения с ним.
Муж не украинец?
психолог онлайн
цитата:
Что это может быть подскажите пожалуйста
Виктория! Ну а как иначе Вы себе представляли адаптацию к резко изменившимся условиям?!
Ваше психологическое пространство и состояние стали другими. Даже на Вашей территории стало на два взрослых человека больше, что, конечно же, не могло не отразиться на устоявшемся образе жизни и отношений.
Думаю, что нужно учиться договариваться. Идти на приемлемые компромиссы, обсуждать правила сосуществования.
И мужу предложить высказывать свои мысли и эмоции непосредственно сестрам, а не использовать Вас в качестве промежуточного звена.
И, конечно, на все понадобится время.
Ну а не получится, искать варианты раздельного проживания.
психолог онлайн
цитата:
Вот поэтому супруги и должны жить своей семьей, отдельно от других, даже если эти другие - Ваши сестры.
Нежелательно чтобы Вы ставили на чашу весов благополучие своих отношений с мужем.
Чужие люди, безусловно, будут раздражать его. Хотя они и являются Вашими сестрами, но супруг не может (и не должен) относиться к ним, как к родным.
И это будет в свою очередь сказываться и на Вас.
Война закончится, сестры уедут.
А как Вы будете налаживать после этого отношения в своей семье?