Половая жизнь
Добрый день,встречаюсь с парнем полтора года.Мне очень не нравится его влечение к порнографии.Соц сеть у него заполнена каналами порнографии и в последнее время меня смущает то,что половая жизнь сейчас реже,чем было раньше.Довольно часто он смотрим порнографию,хотя может вместо этого быть со мной.Я не понимаю,нормально это или нет?И как к этому относится?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрий день, Вдада.
цитата:
Я не понимаю,нормально это или нет?И как к этому относится?
А Ви як думаєте? Як Вам з цим?
цитата:
Мне очень не нравится его влечение к порнографии.Соц сеть у него заполнена каналами порнографии
Що це означає особисто для Вас? Ви говорили про свої переживання хлопцю? Я правильно Вас зрозуміла, Ви брали його пристрій, заходили в обліковий запис і переглядали його канали?
цитата:
в последнее время меня смущает то,что половая жизнь сейчас реже,чем было раньше.
Ви казали хлопцю про цю зміну у сексуальному житті і запитували в чому причина? Можливо перед цим був якийсь конфлікт у ваших стосунках?
Дополнение от автора
Я не переживала на счёт того,что он смотрит такое,до тех пор пока не узнала,что он общается очень близко с другой девушкой.Сейчас он с ней никак не контактирует,но сильное недоверие и обида остались.Когда я спрашивала у него почему он это смотрит,он сказал,что он просто удовлетворяет свои потребности и в этом нет ничего такого.
психолог онлайн
цитата:
пока не узнала,что он общается очень близко с другой девушкой.
Як Ви про це дізналися? В чому полягає "близьке спілкування"? Чи запитували у хлопця, що йому дає спілкування з нею?
цитата:
Я не переживала на счёт того,что он смотрит такое
Не зовсім розумію, в чому саме Ви побачили зв'язок між переглядом порнографії і тою дівчиною?
цитата:
спрашивала у него почему он это смотрит,он сказал,что он просто удовлетворяет свои потребности и в этом нет ничего такого.
ОК, а Ви сказали йому, що це означає особисто для Вас? Чому він не можу задовільняти свої потреби із Вами, і як це відзняється?
психолог онлайн
Проблема заключается не в его влечении к порнографии, а том что
цитата:
Я не переживала на счёт того,что он смотрит такое,до тех пор пока не узнала,что он общается очень близко с другой девушкой.Сейчас он с ней никак не контактирует,но сильное недоверие и обида остались.
Поэтому с этим недоверием и обидой и надо разбираться.
С помощью индивидуальной работы с психологом.