Возможно ли нормализовать отношения после того что произошло
Добрый день! Моя девушка, 34 года, недовольна нашими отношениями. Мы два года в отношениях. Живем раздельно. У меня есть сын от первого брака (на выходных), у нее дочь от первого брака (в течение недели). В последнее время, к сожалению, наша с девушкой коммуникация ухудшилась. С ее стороны обвинения, обиды, претензии, «додумывания». Возвращается к нашим прошлым разговорам «ты тогда сказал это», «ты тогда сказал то» в перекрученной искаженной форме. На мои просьбы что-то предлагать и обсуждать проблемы в отношениях в конструктивной форме не реагирует. К сожалению я раздражаюсь, выхожу из себя, говорю на повышенном тоне. В один день она приехала ко мне когда я был с сыном. Была раздражена и напряжена. Попросила поговорить. Я сказал что не хочу разговаривать. Она разозлилась и сказала что уходит от меня. Покраснела, вскипела, начала плакать. Я ее обнял и долго просил не уходить. Не помогло. Сказала что будет икать другого. Меня это разозлило. Сказал что если это единственное предложение, то разговаривать не о чем. Она попрощалась и ушла в эмоциях. Несколько дней пытался ее вернуть. Бесполезно. Вся в разражении, обвинениях и обидах. Через две недели ее эмоции начали затихать и мы начали встречаться и разговаривать. Сообщила что за это время «общалась с мужчинами». Говорит что изменила, но секса на было и она думала обо мне. На мой вопрос что же было говорит если я тебе скажу чем я занималась то ты дальше не захочешь со мной общаться. Обнимает меня, но целовать не хочет, отворачивается, плачет. Не сожалеет за то что произошло и извиняться не собирается. Говорит что правильно сделала что ушла, сам виноват, т.к. не захотел ее слушать когда она пришла поговорить. Слышать то что я в тот момент был занят сыном и пытался ее остановить не хочет, говорит нужно ценить когда имеешь а не когда теряешь и останавливать ее было поздно. В тоже время говорит не против общаться со мной дальше, но будет общаться и с другими мужчинами тоже. Говорит за эти две недели к ней классно относились, не то что я. Также говорит добивайся меня, ухаживай за мной и тогда я подумаю хочу я с тобой возобновить отношения или нет. От ее предложения чувствую боль, ревность и злость. Моя девушка общается с другими мужчинами, непонятно что между ними и мне предлагает за нее конкурировать и бороться. Подскажите пожалуйста возможно ли нормализовать отношения после того что произошло и что делать дальше, что мне сказать девушке. Чувствую что люблю ее и не хочу ее терять. Но хочу стабильные отношения и спокойную конструктивную коммуникацию. Хочу чтобы мое самочувствие не зависело от поведения моей девушки.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
цитата:
что делать дальше, что мне сказать девушке
Предложить сходить вдвоем на семейную консультацию к психологу.
Самостоятельно здесь, к сожалению, Вы не справитесь.
Так как девушка четко объяснила, чего от Вас хочет -
цитата:
говорит добивайся меня, ухаживай за мной и тогда я подумаю хочу я с тобой возобновить отношения или нет.
А Вы не согласны с этим -
цитата:
Моя девушка общается с другими мужчинами, непонятно что между ними и мне предлагает за нее конкурировать и бороться.
То требуется третья (независимая) сторона, которая позволит вам прийти к компромиссу.
Этим как раз и занимается семейный психолог.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
От ее предложения чувствую боль, ревность и злость.
Думаю, вполне естественная реакция. Но давайте посмотрим на ситуацию как бы со стороны.
цитата:
Также говорит добивайся меня, ухаживай за мной и тогда я подумаю хочу я с тобой возобновить отношения или нет.
Что значат эти слова? Она что, такой ценный трофей или приз, за который должны сражаться мужчины?! Странно, не правда ли? Вас не ценит, но манипулирует мужским самолюбием, набивая себе цену.
цитата:
Говорит за эти две недели к ней классно относились, не то что я.
Как по мне, то это манипуляция в чистом виде. своего рода игра на нескольких уровнях - другие не ты, они лучше, ты меня пока недостоин и т.д. Но почему возвращается к Вам, а не идет к тем, с кем было хорошо?!
цитата:
Подскажите пожалуйста возможно ли нормализовать отношения после того что произошло и что делать дальше, что мне сказать девушке.
Вначале задайте себе вопрос - а надо ли?
И еще несколько важных вопросов. Вы сами себя цените? Себя уважаете? Что с Вашим чувством достоинства?
Полагаю, обратившись к психологу, будет уместно разобраться в причинах распада Вашего первого брака, картины отношений в Вашей родительской семье и тех способов построения привязанности, с которыми пришли во взрослую жизнь.