Отношения с неприятным концом
Всем здравствуйте! Будучи ещё в школе я вступила в отношения с человеком на 8 лет старше меня. Как только начали встречаться - его сразу забрали в армию. Я дождалась его с армии и мы дальше были вместе. В отношениях было всё чего я хотела. И со временем менялось его отношение ко мне. Он писал моей подруге, что сам хочет пойти на детектор лжи, дабы понять - любит он меня или нет. После чего я не оставила его. Я делала всё, лишь бы ему со мной было комфортно. После чего, спустя какое-то время, мне самой стало некомфортно. И я его бросила. Мы общались на протяжении того времени пока не были вместе. Виделись. И он говорил, что уйдёт из жизни. Мне было очень страшно, что он действительно такое сделает. Я поддерживала его. Так же думала, что если человек об этом говорит - то он никогда это не сделает. А он сделал. И я считаю себя виноватой. Перед им самим. Перед его родителями. Перед всеми его друзьями. Т.к все знали, что он по мне очень тосковал. И я не могу смириться с этим. Я хочу уйти из жизни. За этим человеком. Потому что именно сейчас я понимаю насколько он для меня был дорог. Хочу выслушать мнение со стороны. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
цитата:
Хочу выслушать мнение со стороны.
Одним из этапов проживания потери, после смерти близкого человека, является чувство вины.
Если всё происходит в норме, то через какое-то время, это состояние проходит.
Если же время идет, а состояние только ухудшается, то это говорит о патологической работе горя и требует помощи специалиста.
Если Вам сейчас плохо и Вы чувствуете, что не справляетесь, то не ждите, чтобы произошла фиксация на чувстве вины.
Обратитесь к психологу.
За несколько консультаций всё можно исправить.
психолог онлайн
Здравствуйте, Nelli!
цитата:
А он сделал. И я считаю себя виноватой. Перед им самим. Перед его родителями. Перед всеми его друзьями.
Хочется Вас поддержать. И кое-что донести в виде мыслей и смыслов.
Во-первых, человек принял решение, за которое отвечает ТОЛЬКО он и больше никто другой(!)
В-вторых, Вы этой истории делали, что могли и считали нужным. Но Вы не господь бог и не спаситесь, Ваши возможности, как и каждого из нас, весьма ограничены.
В-третьих,
цитата:
Т.к все знали, что он по мне очень тосковал.
- никто не знает ВСЕХ причин его трагического решения.
цитата:
И я не могу смириться с этим.
Простите, но, думаю, что важно принять свершившийся факт и все свои чувства. Признать их, прожить и пойти дальше.
цитата:
Я хочу уйти из жизни. За этим человеком.
Неужели для этого Вы пришли в этот мир?