Отношения без подвоха или может быть наоборот?
Честно, очень стыдно писать подобное зная какая ситуация происходит нынче в стране где я живу, но на фоне рядом с этой проблемой много других. Если первую я сам не в силах решить, то решу остальные. Надеюсь на понимание.
Я встречаюсь со своей девушкой примерно 1.5 года. Подобная проблема, честно говоря, была у меня с самого начала отношений. Не сказал бы, что я прям вижу подвох. Возможно, это просто моё душевное беспокойство и я сам не знаю слушаться ли мне его или забыть о нём. И вроде бы кажется, что два считай взрослых человека встречаются,но общаемся мы словно вот только вчера в любви друг другу признались в любви. Это идёт в пользу аргумента, что я просто накручиваю себя, но и бывают моменты когда кажется что что-то тут не так. Например когда человек сразу и резко перестаёт что либо писать а потом говорит что была у родственников. А демон на плече прямо орёт в ухо: "Та она нашла себе какого-то хахаляа ты добренький слишком и не замечаешь этого и именно поэтому тебя ещё не бросили". Это вторая по масштабности моя проблема (первая и без того понятно какая). Но и паралельно столько советов я уже слышал, столько слов поддержки но в основном это было что-то на подобии"Та любит же она тебя. Ты же помнишь как один парень ей в своих чувствах признался,а та его отправила далеко и надолго и не поддалась даже " провокационным фотографиям" (на,рука лезвие вены. И так понятно)", но опять же демон на плече говорит одно, люди другое и не понятно кого слушать. И вроде бы сомнений внутри меня никаких нету, но у меня уже были отношения "с подвохом" и это очень было для меня больно и я еле-еле выбрался из дипрессивного состояния
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
цитата:
И вроде бы сомнений внутри меня никаких нету
Но они все таки есть...
и проявляются они в том, что Вы накручиваете себя и тогда
цитата:
демон на плече прямо орёт в ухо
Дело в том, что за всем этим скрываются Ваши страхи.
Это может быть или общая тревожность, как характерологическая особенность, или накопленные страхи, снижающие уверенность в себе.
А может быть и проявлением заболевания (тревожно-депрессивного, например).
Сказать заочно о том, что с Вами происходит сложно.
Но в любом случае, данная проблема требует нахождения решения.
цитата:
Возраст: 16
А так как Вам 16 лет и ответственность за Вас несут родители, то необходимо поставить их в известность.
И уже вместе с ними решить, к какому виду помощи Вам стоит обратиться.
Начать можно с консультации психолога.