Не знаю,как объяснить родителям(
Здравствуйте.Сегодня я поняла,что дальше так жить нельзя и решила даже найти себе психолога,чтобы записаться на консультацию.Когда начала формулировать мысленно,что меня беспокоит даже расплакалась,страшно стало.Но я не знаю,как объяснить родителям,что мне необходима консультация психолога,а тайно идти как-то слишком глупо и по-детски...Боюсь,что родители мнея не поймут,особенно мама...И вообще,я считаю,что все мои комплексы связаны с ней.Она психолог,правда,школьный и не работает,но все равно...Она скорее в космос полетит,чем мне поможет.Консультация у психолога для нее вещь необъяснимая,но что мне делать.С детства мне говорили,что у меня ужасный характер,что я должна стараться быть как все,а я до 13 лет плакала,если родители на работе задерживались.Теперь они удивляются,что со мной не так?Мама постоянно подталкивает встречаться с парнем,которого я ненавижу,отец,хотя меня и безумно любит(я просто это знаю),общается очень мало,хотя мы и живем вместе.Я лююблю своих родителей,но как им объяснить,что у меня не все хорошо,что психолог мне необходим?Когда я пытаюсь поговорить с мамой о ситуациях,в которх я поступила как считала нужным,она орет,что я идиотка и про мой плохой характер,недавно она сказала,что на моем месте вышла бы за первого встречного,так как с таким характером выйти замуж нормально невозможно.Я знаю,она меня любит,только потому,что я ее доьч,но презирает как человека.Я стараюсь постоянно казаться лучше,но мне очень плохо.Помогите,может,я вообще сошла с ума и мне надо в психушку7
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
вы ищете сторонников за поход к психологу?
Дополнение от автора
Я просто ищу слова,чтобы объяснить необходимость этого похода родителям,поскольку не знаю,как они это воспримут.

психолог онлайн
Юля,по хорошему вам стоит прийти вместе с мамой на сеанс семейной терапии. Если она не согласится прийти с вами,объясните,что вам необходима помощь и вам важна ее поддержка. Если опять будет отказ-найдите способ записаться на консультацию без ее ведома,что, конечно,не желательно,но если нет другого выхода...
Дополнение от автора
Спасибо за совет.Как-нибуь запишусь,просто врать маме не хотелось.
консультация психолога
Маме врать не стоит. Если есть желание - можно ей сообщить о своем решение, если нет такого желания и потребности в этом, можно и не сообщать. Ты ищешь поддержки у мамы в то время опасаешься ее реакции, заранее предугадывая нежелательные тебе реакции.
Когда человек не получает поддержки от значимых ему людей - он находит в себе силы, чтобы поступать образом понятным только ему. Ты приняла решение идти к психологу, теперь осталось только поступить согласно этому решению. Или не поступать так, и искать поддержку от значимых людей. Каждый человек в праве принимать решения и поступать согласно своим решениям, как бы сложно это ни было. Решения не могут быть окончательными, могут корректироваться. Каждый человек сам несет ответственность за свои решения и поступки. Получая поддержку становиться легче совершать поступки. Жизнь свою, в итоге, проживешь ты! Поддержка со стороны не будет браться во внимание, а только твои поступки и решения, повлиявшие на тебя.
Радости тебе и добра!
консультация психолога
Юля, наверное ты испытываешь такие бурные эмоции, что кажется что мама будет просто в шоке когда ты начнешь ей говорить о себе. Но я уверен, что в юности у нее были очень похожие переживания. И даже если она не даст тебе ответ и не сможет дать тебе ответ на абсолютно все твои вопросы, все же в этот сокровенный момент ты обнаружишь тайны или жизненные ситуации, которые вас очень объединяют. У психологов только видение ситуации, у тебя действие и возможность поговорить. Попробуй, напиши обязательно как у тебя получится разговор с мамой.