Как отплатить в моральном плане за ложь, и измену
Я очень много врала парню, и заставляла его переживать. Я в начале отношений придумала истории о том что ко мне приставали мужики что бы он переживал обо мне. Я изменила ему в начале отношений. Я неосознанно вру, и мой парень меня бросил. Сейчас он просит как-то отплатить за то что я делала, отплатить в моральном плане что бы вернуть отношения. Как не отплатить ему морально? Я хочу к нему, я не хочу терять, мне жаль что я так делала
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
цитата:
Я неосознанно вру
К сожалению, так просто перестать врать у Вас не получится.
Ложь может быть как характерологической особенностью (ярко выраженной), так и симптомом психического расстройства.
И если расстройство еще можно вылечить (или вывести в ремиссию), то изменить характер обычно бывает очень сложно.
Также может быть ложь из-за страха наказания. И тогда надо работать по уменьшению этого страха и развитию уверенности.
цитата:
Сейчас он просит как-то отплатить за то что я делала, отплатить в моральном плане что бы вернуть отношения.
Спросите его, что он подразумевает под этой оплатой.
И просто пообещайте это сделать.
На какое-то время, пока у вас действует страх потери этого молодого человека, Вы будете пытаться выполнить обещанное.
Потом же всё все равно вернется обратно.
Если Вы, конечно, не проработаете с психологом свою эту проблему.