Переезд
Добрый день. С связи с войной мне и моему парню пришлось уехать в другой город, бросить своих друзей, родных( которые категорически отказывались переезжать), бросить всю свою жизнь, сейчас с такой проблемой столкнулись многие. Он заменил мне всех и с ним я ощущаю себе спокойно и безопасно. Здесь относительно спокойней, но только до сих пор вздрагиваю от сирен. И вот я вроде как смирилась со всем , но мои родные хотят увезти меня в другую страну, парень тоже настаивает об отъезде, говорит что так будет безопасно для меня и ему спокойно , но я не хочу , хочу остаться с ним . Мы конечно все обсудили, что по окончанию мы будем вместе и все будет хорошо . Только вот для меня отъезд означает расставание …а мысль о том что войны могут идти годами пугает меня, я не хочу оставлять его и уезжать, а он просит уехать. Как правильно относиться к ситуации и выбрать правильный вариант ?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Лера!
Очень сочувствую вашему отъезду из родного города в связи с военными событиями.
"И вот я вроде как смирилась со всем , но мои родные хотят увезти меня в другую страну, парень тоже настаивает об отъезде, говорит что так будет безопасно для меня и ему спокойно , но я не хочу , хочу остаться с ним."
Я думаю, что никто не может увезти другого взрослого без его же согласия. Принимать решение и нести за него ответственность только вам никому более. В любом решении есть свои положительные и отрицательные стороны. Для того, чтобы всё взвесить и оценить последствия принятого решения предлагаю вам сделать простое упражнение. Разделите лист А4 на 2 части, где вы напишите 2 своих решения. Под решениями опишите позитивные и негативные последствия от первого и второго решения.
Делайте упражнения в спокойной обстановке, выписывайте всё, что приходит в голову.
После проделанной работы вам будет легче и понятнее принять решение. Удачи вам!
психолог онлайн
цитата:
Как правильно относиться к ситуации и выбрать правильный вариант ?
Правильный вариант - это то, чего Вы хотите.
В любом другом случае, если Вы будете идти наперекор своим желаниям, будет возникать травмирующая Вас фрустрация.
цитата:
Здесь относительно спокойней
Вы находитесь в городе, где спокойно.
Зачем же тогда впадать в панику?
Надо верить в ВСУ и скорую победу, а не заражаться чужими страхами.
Уехать Вы сможете в любой момент. Зачем же тогда сейчас пороть горячку?
психолог онлайн
цитата:
Правильного, идеального варианта, имхо, не существует. Для каждого человека его собственный вариант и будет правильным. Можно, конечно, прислушиваться к мнениям и советам близких, но последнее слово все-таки за Вами. Это Ваше решение.
И нужно понимать, что у каждого решения есть свои последствия и своя мера ответственности. Вот и стоит себя спросить. готовы ли к встрече с самыми разными последствиями своего решения? Готовы ли брать за них ответственность?
психолог онлайн
Доброе утро! Правильным будет то, как Вы поступите! Взвесьте все + и - , попробуйте выбрать оптимальное решение в этой ситуации. Какой вариант Вам ближе и почему?