я нравлюсь парню, а он мне нет
С самого сентября это мальчик за мной бегал. Я ему отказывала, потому что во-первых он мне не нравится и не нравился, а во-вторых это выглядело просто как ребячество. Со своим друзьями он постоянно говорил только обо мне около года, но сам писать или говорить мне что-либо боялся. Потом в январе он начал каждый вечер сидеть под моими окнами по пару часов. Меня это пугает. Я пыталась с ним говорить, чтобы понять чего он хочет, если я дала ему понять что чувства невзаимны. Он ничего не смог ответить. Я пыталась его игнорировать, но мне кажется ему это только нравилось. Я уже думала начать с ним общаться, чтобы он понял, что мой образ в его голове не соответствует действительности и он понял что настоящая я и не нравлюсь ему на самом деле. Но он подумал, что начал нравится мне.... С друзьями говорит, что хочет со мной танцевать на выпускном, а при встрече даже боится посомтреть на меня. Я уже не знаю что делать, это продолжается уже больше полугода. Я понимаю, что не несу ответственность за его чувства, но преследование меня и посиделки под моими окнами это ужас.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день! Как бы Вы хотели поступить в этой ситуации? Что останавливает?
Дополнение от автора
Я уже пробовала что можно, игнорирование его чувств приводит к тому, что ему кажется что он должен добиться моих чувств и ему это только нравится. Пару раз я попробовала с ним поговорить, написать ему, чтобы узнать вообще что он тогда хочет, если я ему отказала, а он продолжает бегать за мной. Это тоже ни к чему не привело, его эти вопросы только в ступор вогнали. Потом я знаю от его друзей, что он теперь думает что раз я написала ему, то он мне небезразличен. У меня уже нет возможных вариантов действий.
психолог онлайн
Нужно ли Вам брать ответственность за чувства другого человека?
Дополнение от автора
Изначально, я его симпатию всерьёз не воспринимала. Думала, что это всё шутки, юмор. Я не воспринимала его всерьёз, поэтому то шутила с ним, то игнорировала. Сейчас я уже понимаю, что это не шутки. И я начинаю себя винить, что до такого дошло, потому что я же тоже фигнёй страдала из-за того что всерьёз как раз таки не воспринимала это всё. Я понимаю, что я не несу ответсвенности за чувства других, но из-за чувства вины, что я сразу это не пресекла, я считаю, что как спасательница должна сама всё решить.
психолог онлайн
Решать с собой, со своими чувствами, со своей жизнью! Мы не можем спасти человека другого! Важно спасти себя!
Дополнение от автора
Спасибо за совет!
психолог онлайн
цитата:
Меня это пугает.
цитата:
чувства вины
Страх и чувство вины снижает Вашу уверенность в себе.
Другие люди это чувствуют и этот мальчик, в том числе.
Когда В уменьшите эти чувства и/или разовьете уверенность и сможете сказать этому мальчику твердое "нет", вот тогда он и отстанет окончательно.
цитата:
Я понимаю, что я не несу ответсвенности за чувства других, но из-за чувства вины, что я сразу это не пресекла, я считаю, что как спасательница должна сама всё решить
Одного этого понимания, к сожалению, не достаточно.
Это никак не повлияет на ту проблему, которая есть.
психолог онлайн
Добрый день!
Есть ли возможность обсудить это со своими родителями или его родителями, если Вас это беспокоит. Какие у Вас с ними отношения? Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с их разрешения родителей по закону