Мне больно от того что парень смотрит в порно на других девушек
Мой вопрос- как мне принять и понять его желание смотреть на других девушек и не испытывать при этом ревность и боль.
У нас с парнем вчера был разговор на эту тему. Уже давно меня беспокоило, что у нас с ним достаточно редко бывает секс, он говорит, что для него это далеко не главное в отношениях, а для меня это ключевая потребность, и секс мне нужен как показатель того что я интересна и привлекательна для своего партнера. Сама я люблю смотреть порно и делаю это регулярно. С парнем мы вместе год, и все это время, как он говорит, он почти не смотрит порно, хотя раньше до наших отношений имел целую коллекцию на компьютере и это было для него важно. Так вот, недавно он начал предлагать мне вместе с ним смотреть порно, но когда это происходит, у меня поднимаются ужасные чувства- мне стыдно, больно и неприятно, появляется пассивная агрессия к парню. Больше всего в этом меня что он может не смотреть порно как я, акцентируя внимание на самом процессе в фильме, а может именно любоваться другими девушками и мастурбировать на них. И вчера я спросила у него про это, и мои опасения подтвердились, он сказал что именно любуется девушками. От этого мне страшно, что ему не хватает меня и моей красоты, и я ревную, мне это очень неприятно, и все это я ему сказала. Также у в наших отношениях мало романтики и он мало проявляет свою заинтересованность во мне как в привлекательной девушке, и возможно, если бы это было чаще, мне не было бы так больно воспринимать его просмотр порно. Об этом я тоже ему сказала. Сам он художник, и эстетическая составляющая жизни для него ключевая, и я понимаю, почему он хочет смотреть на других красивых девушек. Но от этого мне не легче. Как будто я боюсь, что внимание которое он направляет на других девушек «высасывает» его любовь ко мне, и я от этого что-то теряю.
По поводу разговора который у нас был, парень сказал, что это не его природа проявлять свою любовь к девушке вниманием, и для него самое главное это верность. Я сказала, что согласна, что это «база», но у меня есть и другая потребность- видеть что я любимая, что я об этом мечтаю. Но он так и не сказал, готов ли он на какие-то изменения в себе и действия ради меня.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте! "он именно любуется девушками. От этого мне страшно, что ему не хватает меня и моей красоты, и я ревную, мне это очень неприятно, и все это я ему сказала". То есть просмотр порно Вашим мч для Вас не безопасен, поэтому Вы чувствуете" вместе с ним смотреть порно, но когда это происходит, у меня поднимаются ужасные чувства- мне стыдно, больно и неприятно, появляется пассивная агрессия к парню".
"Также у в наших отношениях мало романтики и он мало проявляет свою заинтересованность во мне как в привлекательной девушке, и возможно, если бы это было чаще, мне не было бы так больно воспринимать его просмотр порно". Так было всегда? Чем Вам такое объяснение не подходит? " По поводу разговора который у нас был, парень сказал, что это не его природа проявлять свою любовь к девушке вниманием, и для него самое главное это верность". Мы не можем влиять на других, это его ответственность принимать решения на изменения в своей жизни "Я сказала, что согласна, что это «база», но у меня есть и другая потребность- видеть что я любимая, что я об этом мечтаю. Но он так и не сказал, готов ли он на какие-то изменения в себе и действия ради меня".
Дополнение от автора
Так было не всегда, в первые месяцы отношений у нас был регулярный секс, он иногда дарил мне подарки и показывал, что для него интересна и привлекательна. Но сейчас это сошло на нет, а мне это все также важно.
Мне интересно, что мне делать в данной ситуации? Расставаться я с ним не хочу, но мне очень тяжело от того что мои потребности не удовлетворяются. В свою очередь, его потребности я всегда стараюсь удовлетворять, но отношения же не игра в одни ворота.. может, мне нужно отстраниться от него, или как-то по другому себя вести?
психолог онлайн
Это здорово иметь потребности, желать, чтобы они были удовлетворены. Как бы Вы хотели, чтобы строились Ваши отношения? Что реалистично Вы можете получить?
Дополнение от автора
Я бы хотела, чтобы отношения строились на том, что мы с партнером стараемся делать друг друга счастливыми и становимся главными людьми в жизни друг друга, помимо нас самих. Я думаю, мой партнёр конечно не самый «дающий», и в целом он достаточно эгоцентричный, но считаю что он мог бы понемногу, в мелочах таких как комплименты и похвала, небольшие сюрпризы удовлетворять мою потребность во внимании. Хотя сложно сказать, насколько это реалистично, учитывая что он часто упрекает меня в том, что я требую много внимания. Я понимаю, что надо переключить СВОЁ внимание на СЕБЯ но мне очень сложно это делать. Как будто мне в себе нечего узнавать, неинтересно с собой, мне все время хочется общения с кем-то. Про себя я знаю, работав с психологом, что у меня есть комплекс брошенного. Очень сложно с ним бороться. Сейчас мы с ним вдвоём уехали в другую страну, и он- мой единственный друг и человек, с которым я общаюсь.
психолог онлайн
"Я бы хотела, чтобы отношения строились на том, что мы с партнером стараемся делать друг друга счастливыми и становимся главными людьми в жизни друг друга, помимо нас самих. Я думаю, мой партнёр конечно не самый «дающий», и в целом он достаточно эгоцентричный, но считаю что он мог бы понемногу, в мелочах таких как комплименты и похвала, небольшие сюрпризы удовлетворять мою потребность во внимании. Хотя сложно сказать, насколько это реалистично, учитывая что он часто упрекает меня в том, что я требую много внимания. Я понимаю, что надо переключить СВОЁ внимание на СЕБЯ но мне очень сложно это делать. Как будто мне в себе нечего узнавать, неинтересно с собой, мне все время хочется общения с кем-то. Про себя я знаю, работав с психологом, что у меня есть комплекс брошенного. Очень сложно с ним бороться. Сейчас мы с ним вдвоём уехали в другую страну, и он- мой единственный друг и человек, с которым я общаюсь". Исходя из понимания своих чувств и потребностей, из того что Вы проработали с психологом, чтобы могли изменить Вы в своей жизни? На что перефокусировать внимание?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Про себя я знаю, работав с психологом, что у меня есть комплекс брошенного. Очень сложно с ним бороться. Сейчас мы с ним вдвоём уехали в другую страну, и он- мой единственный друг и человек, с которым я общаюсь
Скажите, а какой у Вас вопрос к психологам? Что Вы хотите? Из Вашего описания видно, что Вам не хватает внимания и дело во все не в порно, потому что Вы тоже его смотрите, а скорее, когда его внимание уходит от Вас. Какие у Вас отношения с родителями? Причина может быть глубже и с этим лучше разбираться индивидуально со специалистом
психолог онлайн
цитата:
Про себя я знаю, работав с психологом, что у меня есть комплекс брошенного. Очень сложно с ним бороться.
Получается, Вы так и не проработали этот комплекс.
Возможно, имеет смысл опять начать работу с этим запросом.
Только уже с другим специалистом.