Не чувствую своего парня
Всегда считала себя понимающим человеком, который чувствует других людей. Я всегда понимала эмоции, намерения и мотивы. Могла предсказывать поступки и поведение близких и друзей. Я как будто понимала их натуру в целом, их личность и мышление Но именно сейчас, своего парня я никак не ощущаю. Я не всегда понимаю, что он испытывает. Я не могу понять как он поступит и почему. Абсолютно все его реакции абсолютно мне непредсказуемы, а все происходящее пополняет список фактов о нем. По типу, у него были такие происшествия, он в целом испытывал такие-то эмоции, и как это повлияло - я не знаю. И вот вроде во многом мы похожи, иногда даже удивляюсь тому насколько мы можем похоже себя вести. А все равно не ощущаю его. Может быть это из-за его маски вечного позитива (он утверждает что он всегда на позитиве, но я опять же его не чувствую и не понимаю). Это сильно смущает меня и я не знаю что делать
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
цитата:
Я не могу понять как он поступит и почему.
Зачем Вам это понимание?
цитата:
Абсолютно все его реакции абсолютно мне непредсказуемы
Вас чем-то пугает его непредсказумость?
цитата:
А все равно не ощущаю его.
Что это означает?
И зачем Вам это?
цитата:
Это сильно смущает меня и я не знаю что делать
За смущением скрываются страхи, чего Вы боитесь?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Это сильно смущает меня и я не знаю что делать
Смущение к чему ведет? Что бывает с Вами в состоянии смущения?
Могу предположить, что встретившись с тем, что не подлежит Вашему контролю, Вы растерялись. Раньше было все понятно, а, значит, предсказуемо и безопасно. Теперь все по-другому. Из-за чего - у Вас есть своя версия.
цитата:
Может быть это из-за его маски вечного позитива (он утверждает что он всегда на позитиве, но я опять же его не чувствую и не понимаю).
Маски со временем срывают или они сами падают, поскольку уже растянулись, обмякли и не выполняют своей функции.
психолог онлайн
Доброе утро! Почему бы Вам не спросить у мч то, что Вас беспокоит?