Как понять есть ли аутизм у ребенка или просто общее недоразвитие речи
Здравствуйте! У меня есть племянник. Ему 7 лет. Говорить начал в 4 года. Сейчас его речь невнятная. Он не выговаривает почти всё звуки. Мало знакомые люди даже не понимают что он говорит. В садике не общается с другими детьми. На утренниках отказывается петь и танцевать. Разговаривает сам с собой, с варежками. Любит играть и разговаривать со своим отражением в зеркале. Ребенок не понимает где и как себя нужно вести. Бывают частые истерики без повода. Агресси у него нет слава богу, очень добрый и любви обильный. Я сама учусь на деффектолога. До сестры достучаться не могу. Она его хочет в школу отдавать в этом году. Я боюсь что он даже морально к школе не готов. Помогите пожалуйста советом. Не может ли это быть аутизмом? К какому врачу лучше его отвести. Я хочу сама им заниматься если сестра разрешит. Он по развитию похож на 4 летнего ребёнка.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Элла, добрый вечер! Кроме Вас кто-то замечает трудности в развитии ребенка? Диагностировать аутизм может детский психиатр, психотерапевт. В каком городе Вы живете?
Дополнение от автора
Трудности в развитии замечаю не только я. Это видят всё родственники, воспитатели в детском саду. Мы живём в городе Пенза.
Дополнение от автора
Только до мамы достучаться не можем никак.
психолог онлайн
Сходите к местному психотерапевту или психиатру.
Дополнение от автора
Большое спасибо. Обязательно сходим.
психолог онлайн
Здравствуйте. Согласна с предложением коллеги.
В дополнение к сказанному: Мама может "не замечать" особенностей ребёнка, потому что ей и самой страшно оказаться в роли "мамы ребенка с особенностями". Можно и с ней поговорить в таком ключе, уверить, что она не останется один на один со своими страхами/ проблемами, если вдруг подтвердится то, чего она опасается. Но в данном случае время начала коррекции имеет значение - чем раньше, тем лучше, и может помочь избежать других проблем, которые с каждым годом будут нарастать как снежный ком, если ничего не делать.