Психическое состояние влияет на внешний вид человека?
Как вы думаете, люди которые делают что-то странное и необычное со своими телом или внешностью на лице, например пирсинг на лице, языке, губе или на теле, странный макияж вызывающий недоумение и вопрос (что с человеком?), у такого человека скорее всего что-то не так с психикой или все нормально?
Можно ли быть уверенным в большую сторону того, что если внешность человека странная или необычная, отходящая от нормы обычных людей, то у человека что-то не так с психикой, возможно человек сам не осознает, что у него что-то не так с психикой и выглядит не так как обычные здоровые люди? Можно-ли уверенно утверждать, что такие люди 100% психически здоровых и это у них просто такой стиль, "эстетика" и это никак не связано с психикой?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброе утро! Почему Вы задаете этот вопрос? "Как вы думаете, люди которые делают что-то странное и необычное со своими телом или внешностью на лице, например пирсинг на лице, языке, губе или на теле, странный макияж вызывающий недоумение и вопрос (что с человеком?), у такого человека скорее всего что-то не так с психикой или все нормально?" Причины могут быть разные - способ проявить себя, эстетическое удовольствие, дань моде и т.д.
"Можно ли быть уверенным в большую сторону того, что если внешность человека странная или необычная, отходящая от нормы обычных людей, то у человека что-то не так с психикой, возможно человек сам не осознает, что у него что-то не так с психикой и выглядит не так как обычные здоровые люди? Можно-ли уверенно утверждать, что такие люди 100% психически здоровых и это у них просто такой стиль, "эстетика" и это никак не связано с психикой?" Понятие нормы очень относительно, мы все пребывает на спектре.
психолог онлайн
цитата:
психически здоровых
Психологи работают с нормой, то есть с психически здоровыми людьми.
Патология - это прерогатива психиатров.
Поэтому свой вопрос Вам лучше направить им.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Допустим, что у таких людей не все в порядке с психикой, Вам от этого станет легче, спокойнее?
А если у них с психикой все в порядке, какой будет Ваша реакция? Может, Вы посчитаете себя не Ок?
На мой взгляд, не столько важен вопрос, сколько потребность задающего этот вопрос. С какой целью спрашиваете? Ответьте себе и на форуме, если сочтете возможным.
психолог онлайн
Галина Зозуля
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте.
Нет прямой (или обратной) корреляции между психическими расстройствами и модификациями внешнего вида. Некоторые люди действительно самовыражаются, в том числе, сублимируют свои проблемы, через внешность. Но среди них есть как психически больные, так и психически здоровые. Всё гораздо сложнее и интереснее, чем просто "Человек сошёл с ума и сделал пирсинг на лице".
консультация психолога
Мария Валериевна Радченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день!
Однозначного полярного ответа на Ваш вопрос нет. Диагнозы не ставятся только на основе вышеперечисленного вами.
Одной из причин изменений своего тела может являться поиск своей идентичности, попытка понять "Кто я?" Например, тату- как симптом, и человек пишет на своем теле историю о себе. Тату уравновешивает реальность и воображение.
Понимая это, можно избежать осуждения людей с иными, не такими как у вас, взглядами;)