У меня отняли деньги и телефон и не пускают к девушке за границу
Дополнение к вопросу Не могу так больше, мои родители отняли у меня деньги и телефон когда я собиралась лететь к девушке. Это же нечестно, я могла бы полететь и с украинским паспортом но у меня все отняли. Конечно им выгодно чтобы я сидела дома и никуда не рыпалась, и эксплуатировать меня чтобы я помогала с дачей и платила за квартиру. На мое счастье всем плевать. Но они заплатят за это, они ведь не знают на что я способна. Больше у них плательщика дома не будет а я больше не буду домашним рабом, ведь я планирую самоубийство и у меня все для этого есть. Плюс ко всему этому моя девушка не отвечает мне, она увидела что я не лечу и больше не выходит на связь, если она не ответит завтра то я точно это сделаю. А даже если и ответит она не собирается меня ждать, пока я прилечу легально, а значит кроме суицида мне больше ничего не остается. Жалко что за свои 23 года я так и не узнала что такое быть любимой ведь любовь для меня всегда была чем-то недоступным но таким желанным. Все началось с того что меня бросили отец и мать, бабушка для меня матерью никогда не станет тем более что я у нее домашний раб, тем более когда нужно поработать на даче, разве я не рада была бы провести это время с друзьями. Она не оставляет мне выбора, больше быть рабом я не собираюсь. Прощайте. Ни в какую помощь психологов я не верю, меня спасет только смерть, моих родителей не исправишь, пусть заплатят за содеянное.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
Ни в какую помощь психологов я не верю
Потому что психологи не имеют права работать с клиентами в остром состоянии - когда у человека есть суицидальные мысли.
В этом случае требуется помощь врача и медикаментозное лечение.
И психологи могут только перенаправить такого клиента к врачу.
Сейчас Вам нужна помощь.
Вы можете позвонить в скорою помощь или самостоятельно обратиться в больницу.
Если это сложно, попросите помощи у тех, кому доверяете - близких или друзей.
Дополнение от автора
Я сказала об этом девушке и теперь жду от нее ответа. И пусть не думает что это шантаж или манипуляция как многие бы подумали. Я реально не могу так больше. Не могу когда родители держат меня на коротком поводке, как будто работника по найму чтобы пахала на даче а потом устроилась на работу, жила с ними и платила за квартиру. Им не выгодно чтобы я жила отдельно с кем-то ведь кто тогда будет работать на даче, во дворе. Я не вижу выхода, оставаться домашним рабом, собакой на привязи я не могу. А девушка, ладно пусть думает что я больна, это ее право, я ни в коем случае не злюсь на нее. Скорее всего мы расстанемся потому что она не собирается ждать когда я приеду, она уже сейчас готова попрощаться. А что врачи? Напихают лекарствами, наколют и что толку. Я не вижу выходу, продолжать так жить я больше не могу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анжела.
Забирая у Вас паспорт, телефон и деньги, Ваши родители нарушают закон. Они не имеют права брать Ваши личные вещи, включая удостоверение личности. А Вы имеете права обратиться в полицию. Серьёзно, заявить на родственников не стыдно, а быть таким родственником, который крадёт чужие вещи - да.
цитата:
Прощайте. Ни в какую помощь психологов я не верю, меня спасет только смерть, моих родителей не исправишь, пусть заплатят за содеянное.
Погодите-погодите. Я не знаю, смогу ли Вам помочь. Было бы очень жаль узнать, что у Вас так и не получилось воссоединиться с девушкой. Давайте по порядку.
цитата:
я планирую самоубийство и у меня все для этого есть
Что у Вас для этого есть? Что Вы собираетесь с собой сделать? Знаете ли, какие последствия могут быть у неудавшегося суицида?
цитата:
Но они заплатят за это, они ведь не знают на что я способна.
Вы можете "отплатить" другим способом. Вернуть себе паспорт с деньгами и телефоном - и поехать к девушке. Мы не можем быть уверены, что Ваша смерть что-то докажет родителям, если при жизни они не особо хорошо к Вам относятся.
психолог онлайн
цитата:
А что врачи? Напихают лекарствами, наколют и что толку. Я не вижу выходу, продолжать так жить я больше не могу.
Вначале Вам надо успокоиться.
Для этого и существуют врачи и успокоительные препараты.
И уже после этого постараться трезво посмотреть на ситуацию. И найти из нее выход.
цитата:
Им не выгодно чтобы я жила отдельно с кем-то
Родителям может быть и невыгодно.
А Вы должны быть заинтересованы, чтобы жить отдельно.
цитата:
плательщика
Если у Вас есть деньги платить родителям, то Вы можете найти себе отдельное жилье.
цитата:
мои родители отняли у меня деньги и телефон когда я собиралась лететь к девушке
Ваши родители отойдут и Вы сможете забрать у них свои вещи.
К девушке они Вас возможно и не пустят, но зачем их посвящать в свои планы, если Вы взрослый и самостоятельный человек.
Дополнение от автора
Все началось с того что я хотела пересечь границу незаконно без загранпаспорта и визы. Хотя где то я читала что можно поехать и с украинским паспортом. Родители считают что я себя не контролирую хотя на меня в большей мере давит девушка потому что ставит мне ультиматум- или встречаемся или расстаёмся. Я собиралась плыть по морю в Англию, может никто бы и не узнал.
психолог онлайн
цитата:
Хотя где то я читала что можно поехать и с украинским паспортом.
По украинскому паспорту Вы можете въехать в Польшу.
Чтобы передвигаться дальше и уж тем более "плыть по морю" в Великобританию, Вам нужно будет делать биометрический паспорт на территории Польши.
Великобритания не является членом ЕС. Поэтому попасть туда нелегально не получится.
За нелегальное пересечение границы положен штраф и/или тюремный срок. И точно - депортация.
Поэтому таким образом Вы точно к своей девушке не попадете.
цитата:
Родители считают что я себя не контролирую
Правильно считают.
Вам надо успокоиться и включить логику вместо фантазий.
цитата:
хотя на меня в большей мере давит девушка потому что ставит мне ультиматум- или встречаемся или расстаёмся
Зачем Вам такая девушка - шантажист-манипулятор?
психолог онлайн
цитата:
В ряде стран можно поехать с украинским паспортом. Но Вам нужно изучить вопрос, где какие документы требуются, прежде чем отправляться в путь.
цитата:
или встречаемся или расстаёмся
Почему девушке так важно, чтобы Вы приехали? Часто ли она ставит Вам ультиматумы?
Дополнение от автора
Если это все манипуляции то я не буду с собой ничего делать. Я ведь могу дождаться ответа девушки и улететь к ней. А кроме нее мне никто не нужен. Но мне все же нужны мои деньги что я заработала пусть и грязным путем, у меня их отняли, а мне бы их хватило на дорогу.
психолог онлайн
цитата:
В личной переписке со мной, Вы уже неоднократно получили ответы на все эти вопросы.
Зачем переспрашивать в очередной раз одно и то же?
Для того чтобы вернуть деньги законным путем, Вам надо проконсультироваться у юриста. Если деньги, заработанные "грязным путем" подпадают под статью о мошенничестве (например), то Вы их не вернете. Если же Ваш заработок не являлся нарушением законодательства, тогда имеет смысл говорить о возврате денег.
Дополнение от автора
Хотят отправить меня в дурдом на три дня как они говорят, чтобы сбежать от милиции потому что один парень дал мне деньги и требует взамен секс и сейчас стоит вопрос чтобы вернуть эти деньги. Единственное я не понимаю причем здесь милиция и почему она должна посадить меня? Все что я делала это продажа голых фото и получила за них деньги. Может они просто хотят запихнуть меня в дурдом и врут о сроке? Но если они решатся то я не смогу сказать нет ведь это не добровольно, они больше не доверяют мне, что я больше ничего не натворю.
психолог онлайн
цитата:
Хотят отправить меня в дурдом на три дня
Принудительно это сделать нельзя, только с Вашего согласия.
Без добровольной подписи, больного нельзя поместить в психиатрический стационар.
Поэтому можете не бояться.
цитата:
один парень дал мне деньги и требует взамен секс и сейчас стоит вопрос чтобы вернуть эти деньги. Единственное я не понимаю причем здесь милиция и почему она должна посадить меня?
Это юридический вопрос.
Пишу Вам в очередной раз, чтобы Вы обратились к юристу.
"Голые фото" могут попасть под статью (например, распространение порнографии), а могут и не попасть - все зависит от контекста.
Ваши родные могут реально бояться за Вас и пытаться уберечь от полиции и следствия.
А могут и манипулировать на Вашей юридической неграмотности и страхах.