Девушка боится целоваться
С девушкой уже на протяжении нескольких лет испытываем друг к другу симпатию, но не встречаемся(большую часть времени мы были на большом расстоянии, поэтому приняли решение не начинать отношения пока далеко друг от друга). Сегодня в конце прогулки мы остались одни и дело шло к поцелую, это было заметно по языку тела(чаще всего смотрела на мои губы и облизывала свои ). Она даже сама ко мне подошла, в более укромное местечко. Как только я к ней потянулся, она перевела дело в обычные объятия. Я повторил попытку, но так же не смог ее поцеловать, она ещё раз обняла и пошла к себе домой, на прощание пожав мне руку. Как это понимать ? Если она меня боится, то что с этим можно сделать? Или как её к этому подготовить ?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Галина Зозуля
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Андрей.
А ведь лучший способ узнать, что думает и чувствует девушка - это спросить её об этом прямо, не додумывая.
Например, облизывать губы может и человек, чьи губы просто пересохли. Как говорил дедушка Фрейд, иногда сигара - это просто сигара.
В следующий раз, попробуйте прямо спросить "Хочешь, я тебя поцелую?" Если откажет - можете спросить, почему нет, но не настаивайте ни на ответе, ни на поцелуе. Если согласится - целуйтесь на здоровье.
консультация психолога
Добрый вечер, Андрей!
По-моему у вас все идет естественным образом. Не стоит торопить события;)
Каждый двигается в своем темпе, и вашей девушке, похоже, надо чуть больше времени, чем Вам.
Соглашусь с коллегой выше, что в следующий раз Вы можете сказать напрямую о своем желании и намерении: "Ты знаешь, мне сейчас хочется поцеловать тебя. Как ты на это смотришь?"
И тогда не будет места сомнениям/догадкам/недопониманию.
психолог онлайн
цитата:
Если она меня боится
Если у нее есть страх, то к сожалению, с этим Вы ничего не сделаете.
Любые Ваши действия и тем более, прямые вопросы/разговоры на эту тему, будут пугать её еще больше.
цитата:
Или как её к этому подготовить ?
Предложить ей сходить к психологу и проработать тему страхов.
Это будет и быстрее. И главное - эффективнее.
психолог онлайн
Доброе утро! С девушкой Вы говорили о том, что Вас беспокоит?
психолог онлайн
Доброго утра, Андрей!
цитата:
Как это понимать ?
НИКАК(!) Пока Вам неизвестны причины, гадать бесполезно, а причин может быть воз и еще маленькая тележка...
цитата:
Если она меня боится, то что с этим можно сделать?
Вот с чего Вам пришла в голову такая мысль - боится? Какие у такого предположения основания? Может она Вас пытается раззадорить?
А Вы, кстати, решительный парень? Всегда спрашивается у девушки - можно на тебя посмотреть? можно тебя взять за руку? можно к тебе прикоснуться и т.п.? Сознаете - своими вопросами я ведь тоже Вас на определенную реакцию провоцирую? Как думаете, на какую?
цитата:
Или как её к этому подготовить ?
Вы серьезно? Как ребенка подготовить к школе?
А поцеловать без разрешения не пробовали?