Мучает вопрос
Подруга дала купальник. Якобы померять. Я ходила к ней в гости. Купальник мне не подошёл, мерила при ней. Хотя не люблю секонд. Не хотела его вообще брать. Хотела отказать, но не сумела. Они эти купальники мне не подошли... Она говорит ну и что что чашки пришеешь в ателье.....Мол, ей жалко, его выбрасывать.. Купальник, без наклейки на трусах... Я не хочу... Что мне с ним делать? Нормально будет если я его просто выбпрошу?????
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день! Зачем Вам ответ психологов, если у Вас есть свой план действий для этой ситуации? Что Вас настораживает в этом плане?
Дополнение от автора
Я же говорю, купальник лежит в пакете... Выбросить не позволяет совесть, не знаю так ли делается... Сказать нет, чтоб не брать не умею, нарушены границы... Вот хочу сказать нет, и не могу, не хочу взять а взяла, так вот нормально будет тепер его выбросить или нет
Дополнение от автора
Да, у меня проблема с границами, но мне нужно ваша оценка этой ситуации, ваша всмысле психологов
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Что для Вас более приемлемо , сказать нет, или выбросить? И почему?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Мария Валериевна Радченко
Ольга Евгеньевна Митроченко
Добрий день.
цитата:
Сказать нет, чтоб не брать не умею, нарушены границы...
Ви чудово описали свою проблему. Ви ж розумієте, що проблема не в купальнику. Тоді якої допомоги Ви хотіли б конкретно від психологів?
цитата:
Вот хочу сказать нет, и не могу, не хочу взять а взяла
Це нормально, що Ви не хочете носити речі іншої людини - у кожного людини свої принципи. Було б добре, якби Ви розповіли про свою позицію подрузі, адже якщо Ви не будете показувати де Ваші межі, вона продовжуватиме їх порушувати (можливо навіть маючи при цьому найкращі наміри). Так, Вам цей купальник не потрібен, а іншій людині, в якої проблеми з коштами і інші принципи, він би знадобився. Водночас, помітно, що в системі цінностей Вашої подруги присутня економія та ефективність. Тому коли Ви скажете відкрито про свої бажання, Ваша подруга шукатиме людину, яка дійсно цього потребує, актуалізувавши власні цінності + Ви не відчуватимете дискомфорт, підтримуючи свої цінності.
Щодо "нормальності" важко Вам щось відповісти - це поняття багатоваріативне і залежить також від Вашої системи цінностей. У Вас є різні варіанти: викинути (але тоді ж проблема не вирішиться + негативні переживання), поговорити з подругою і розповісти про свої переживання, повернувши купальник (поважаєте її і свою позицію, ідете в близькість і вирішуєте проблему, хоча зіштовхується із хвилюванням), знайти самостійно людину, якій дійсно потрібен купальник і віддати його (проблема також не вирішується і знову Ви будете картати себе).
Як бачите, кожен з варіантів має свої переваги, але різну часову перспективу. Психологи не будуть вирішувати за Вас, вибір лише за Вами.
Дополнение от автора
Подруга вже всіх перебрала, і нікому не підійшов він... Він і не новий був як виявилось...
Дополнение от автора
Просто коли подрузі скучно, вона хае мене, а коли я не прихожу, вона роби вид, що обіжається.... В полы мені скучно, їй в принципі все рівно... Вона каже, що я сама винувата у цьому... Відповідно, якщо шо не по її вона обіжається.... Кароче, я думаю, що це дурна вдача або маніпуляція, бо я ж сама так не веду, хоч мені теж буваю скучно, я думаю адекватна людина так вести себе не буде.. Я права?????
Дополнение от автора
І ще я перша запропонувала принести її пару юпок, вона погодилася і взяла їх, і витягнула купальники... Але купальник це трусы і ліфчик, це нижнє бельє.
Дополнение от автора
Юбка це одне чи штаны, а чужі трусы це вже інше
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Ольга Евгеньевна Митроченко
цитата:
Ну ОК, якщо для неї настільки важливо не викидати речі, а знаходити їм нове застосування, це її завдання, а не Ваше (вона може навіть елементарно віднести його в секонд-хенд). Ви не маєте її рятувати.
цитата:
Це важливо просто прояснити.
цитата:
Я права?????
А Ви шукаєте суддю в обличчі психологів? Тоді, на жаль, я Вам розчарую, ми цим не займаємося. Ви надали мало інформації, щоб робити якісь висновки, але корінь проблеми Ви вже назвали - Ви не вмієте говорити "ні". Аналізувати поведінку Вашої подруги безсенсовно, адже Ви її не контролюєте, а ось Вашу - так. Хочете покращити стосунки - почніть працювати над проблемою кордонів і конакту, а якщо Вам важко впоратися з цим самостійно, почніть індивідуальну роботу з психологом.
психолог онлайн
цитата:
Вот хочу сказать нет, и не могу, не хочу взять а взяла, так вот нормально будет тепер его выбросить или нет
А в чем проблема?
Купальник Вы у подруги забрали, с ней все в порядке, конфликта нет.
А с ним можете сделать все что хотите.
Вы всегда так во всем сомневаетесь и ищете поддержки?
психолог онлайн
дело в купальнике, или страхе обидеть подругу ?
Дополнение от автора
Спасибо, Светлана Владимировна, значит, если она мне его отдала, чтобы её не мучаоа совесть, и она не могла его выбросить, значит она облегчила, себе жизнь и передала ответственность мне и я действительно с ней не в конфликте и Могу без за зрения совести делать все, что захочу????? Тнюемть, захочу, могу пустить, на тряпки, захочу выбросить, вобщем теперь он мой по кеп желанию, и она отдала мне ответственность з себя на меня и решаю теперь что с ним делать? Правильно??? Светлана Владимировна, вы самый лучший психолог. Вы единственная, кто дал мне вращумительный ответ в этой ситуации и помогла мне понять, что с ним делать. Вот это то, что я искала здесь. Только вы смогли мне помочь.
Дополнение от автора
Я правильно вас поняла?
Дополнение от автора
Тоесть теперь он мой по её желания, и в моей власти решать, что с ним делать? И что бы я не сделала, все будет правильно?
психолог онлайн
цитата:
Спасибо, Светлана Владимировна, значит, если она мне его отдала, чтобы её не мучаоа совесть, и она не могла его выбросить, значит она облегчила, себе жизнь и передала ответственность мне и я действительно с ней не в конфликте и Могу без за зрения совести делать все, что захочу????? Тнюемть, захочу, могу пустить, на тряпки, захочу выбросить, вобщем теперь он мой по кеп желанию, и она отдала мне ответственность з себя на меня и решаю теперь что с ним делать? Правильно???
Да, все правильно.
цитата:
Да.
Дополнение от автора
І даже если психологи на сайте, говорят, что мне следует найти кого то и отдать эти трусы и лифчики купальные малоимущих ( а я думаю, что если даже нету денег и люди носят секунд зенд, но трусы носить чужие, я думаю, что даже на минималку трусы себе люди покупают, потому что это не гигиенично и низко) это их субъективное мнение, и я могу без за зрения совести их выбросить?))))
Дополнение от автора
Я думаю трусы себе можно купить даже если у тебя 6000 мин прожиточный минимум, и я не должна мучаться, из за чужих трусов и тратить на это время и силы на такую ерунду. Если кому то из психологов что то не нравится, пускают берут у друзей трусы, и сами ищут кому бы их отдать.
Дополнение от автора
Спасибо Светлана, вы увидели, что на самом деле меня мучит, и дали мне ответ, и толчок, и я сама все поняла. Вы классный психолог. Буду к вам обращаться если что
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
цитата:
Пожалуйста.
Была рада помочь.
Будут проблемы, обращайтесь.